Прототипы Lada Iskra разбили в краш-тестах: фото повреждений

«Автопоток» опубликовал фото прототипов Lada Iskra после краш-тестов

Новая недорогая модель «АвтоВАЗа» прошла проверку на безопасность в серии краш-тестов. Фото с этих испытаний появились в Сети.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы Lada Iskra разбили в краш-тестах: фото повреждений
Telegram-канал «Автопоток» делится реальными снимками прототипов Lada Iskra после краш-тестов. На автомобилях, попавших в кадр, можно заметить лист бумаги с надписью «Центр испытаний НАМИ». Эта деталь намекает на то, что «Искры» участвовали в краш-тестах.

Без этих испытаний модель не сможет получить ОТТС. Один тестовый автомобиль использовали в тесте с  боковым ударом, второй же пережил фронтальное столкновение.

В первом случае двери Lada Iskra заметно деформировались, как и лицевая часть после имитации лобового ДТП. При этом тесты можно считать пройденными. 

Боковому удару подвергли базовую «Искру». Для такого исполнения характерны неокрашенные дверные ручки и простые штампованные диски, плюс зеркала здесь идут не в цвет кузова.
Серийную сборку Lada Iskra обещают запустить в марте 2025 года. Старт продаж намечен на конец весны - начало лета. 



Ранее стало известно, что Илья Свиридов из «Клубного сервиса» снял полный разбор бизнес-седана Lada Aura и оценил качество сборки. 

Новую партию китайских кроссоверов разбили в краш-тестах Euro NCAP

В декабре европейский комитет Euro NCAP обнародовал результаты последних тестов автомобилей, среди которых были и «китайцы». Причем выступили представители поднебесного автопрома блестяще, нередко опережая другие ведущие марки.

От суббренда Changan на тесты вышел Deepal S07. Модели марки Deepal как раз ждём на российском авторынке. За защиту водителя и взрослых пассажиров кроссовер набрал 95%. За фронтальный удар с перекрытием эксперты начислили 15,6 балла из 16 максимальных. Лучше всего защищен передний пассажир, защиту водителя и пассажира на заднем ряду оценили как «хорошую». За боковой удар китайский автомобиль получил 16 из 16. Защиту детей оценили в 87 процентов, защиту пешеходов - в 74 процента. Тот же Lexus LBX по многим аспектам уступал Deepal S07, при этом обе модели получили 5 звезд.  В случае с Leapmotor C10 фронтальный удар показал недостаточную защиту правой голени водителя. Удар со 100% перекрытием закрашивает грудной отдел манекена в рыжий цвет, это предельный уровнь опасности, ещё немного и красная зона. За защиту детей в любом из столкновений автомобиль получил максимальную оценку. Работу электронных помощников оценили на 76%. Итоговая оценка 5 звезд. Четыре звезды в европейских краш-тестах заработал кроссовер MG ZS. Защита водителя и взрослых пассажиров - 75 процентов. Боковой удар обошелся без серьезных последствий, чего не скажешь о столкновении со столбом.  При таком ДТП водителя  может не удержать ремень безопасности - он вылетит в сторону пассажира. Ранее стало известно, что китайские автожурналисты выбрали лучшие электрокары и гибриды для зимнего сезона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+