В Китае назвали лучшие электрокары и гибриды для зимы

Лучшими «электричками» для морозной погоды стали модели Luxeed и Lixiang

В КНР одно из ведущих СМИ испытало более 50 моделей и выбрало те, что лучше всего адаптированы к холодному времени года. Тесты проводились при средней температуре «минус» 20 градусов.

Комментировать
Поделиться:
В Китае назвали лучшие электрокары и гибриды для зимы
Климат северных районов Китая больше походит на наш. В автономном районе Внутренняя Монголия температура зимой может опуститься ниже минус 40 градусов. Именно этот регион издание Autohome выбрало для «зимних» испытаний электрокаров и гибридов.

В ходе тестов автомобили проезжали первую половину маршрута со средней скоростью 70 км/ч. Затем она снижалась до 40 км/ч. Так проверяющие старались воссоздать повседневные условия эксплуатации.

По итогам испытаний, которые продолжались восемь дней, лучшим электромобилем для зимы стал  электрический купе-кроссовер Luxeed R7 от Chery и Huawei. Обещанный запас хода -  802 км. В реальности электрокар преодолел 50,2% от заявленной цифры (402,6 км).  Второе место достается полноприводному Xiaomi SU7, на одном заряде проехавшему 385 км. Это 47,5% от заявленных 800 км запаса хода.

Третья строчка принадлежит полноприводному кроссоверу Zeekr 7X – он преодолел 364,4 км. Это 51,7% от заявленных 705 км. Четвертое место эксперты отдали IM L6 Max Performance с реальным запасом хода 336,2 км. Замыкает топ-5 Lynk & Co Z10 RWD Max с результатом 331,8 км.
Лучшим гибридом для зимы стал полноразмерный кроссовер Lixiang L9 Ultra с батареей 52,3 кВт·ч. Компанию ему составили заднеприводный спортбек Avatr 12 Ultra и кроссовер Avatr 07 Max. Оставшиеся два места в первой пятёрке поделили Denza Z9 GT 4WD Ultra и BYD Song Plus DM-i Flagship. 



Ранее стало известно, что компания Chery раскрыла комплектации нового Tiggo 9 для российского авторынка. 

Глава «АвтоВАЗа» рассказал, когда Lada сможет потеснить «китайцев»

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пояснил, почему в настоящее время «Ладам» сложно соперничать с китайским автопромом. При этом топ-менеджер спрогнозировал, когда расстановка сил может измениться.

Как отметил Максим Соколов, тот факт, что «АвтоВАЗ» удерживает около 30% рынка, можно считать «большим достижением». Это если говорить о количестве проданных машин. Если рассматривать финансовую сторону, то доля российского автогиганта ниже -  10 процентов, приводит слова президента «АвтоВАЗа» газета «Известия». Как отметил Соколов, утильсбор пока не заработал в полную силу. Это значит, что китайские автопроизводители давят на рынок России за счёт завезенных ранее автомобилей. Речь здесь идет о запасах порядка полумиллиона машин. Автовазовцы начнут «биться в открытую», когда эти автомобили раскупят. Помогут новые барьеры - таможенно-тарифная политика и утильсбор. Ранее стало известно, что LADA Aura попала на разбор к независимому автоблогеру. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+