Глава «АвтоВАЗа» рассказал, когда Lada сможет потеснить «китайцев»

«АвтоВАЗ» начнет наступать на «китайцев», когда запасы машин из КНР раскупят

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пояснил, почему в настоящее время «Ладам» сложно соперничать с китайским автопромом. При этом топ-менеджер спрогнозировал, когда расстановка сил может измениться.

Комментировать
Поделиться:
Глава «АвтоВАЗа» рассказал, когда Lada сможет потеснить «китайцев»
Как отметил Максим Соколов, тот факт, что «АвтоВАЗ» удерживает около 30% рынка, можно считать «большим достижением». Это если говорить о количестве проданных машин.

Если рассматривать финансовую сторону, то доля российского автогиганта ниже -  10 процентов, приводит слова президента «АвтоВАЗа» газета «Известия».

Как отметил Соколов, утильсбор пока не заработал в полную силу. Это значит, что китайские автопроизводители давят на рынок России за счёт завезенных ранее автомобилей. Речь здесь идет о запасах порядка полумиллиона машин.

Автовазовцы начнут «биться в открытую», когда эти автомобили раскупят. Помогут новые барьеры - таможенно-тарифная политика и утильсбор.



Ранее стало известно, что LADA Aura попала на разбор к независимому автоблогеру. 

Блогер Свиридов снял полный разбор Lada Aura и оценил качество сборки

Илья Свиридов из «Клубного сервиса» очередной обзор посвятил новому отечественному бизнес-седану Lada Aura.

Lada Aura вышла из «Весты». Это ее удлиненная и более богатая версия. Многих интересовало, как автовазовцы удлиняли кузов. Илья Свиридов ответил на этот вопрос: пол изготовлен путём 25-сантиметровой вставки, так же изготовлена арка двери. Панель крыши и двери делали иначе - эксперт нашел штампованные элементы без признаков сваривания составных частей. Как говорил сам автопроизводитель, при изготовлении крыши использовали дополнительные поперечные усилители - их два. Шум в салоне стал ниже на треть, если сравнить с базовым седаном. Разбор показал, что виброизола на полу много, как и войлока. Чтобы он не намокал, автовазовцы изготовил верхнюю часть покрытия пола с применением пропитки. К качеству сварки возникли вопросы: наши явно решили перенять опыт китайского автопрома. При этом всё укрыто герметиком. Удивил специалиста армированный скотч на дверях - возможно, его там оставили для борьбы  с вибрациями. Также скотчем к задней полке в салоне прикреплен поролоновый мат. Днище авто обработали антикоррозийным составом, имеются  экраны. В продаже Lada Aura появилась в конце ноября по цене от 2,6 млн рублей. Ранее стало известно, что Lada Aura получила матово-черный кузов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+