Блогер Свиридов снял полный разбор Lada Aura и оценил качество сборки

Илья Свиридов показал, как удлинили «Весту», чтобы получилась Lada Aura

Илья Свиридов из «Клубного сервиса» очередной обзор посвятил новому отечественному бизнес-седану Lada Aura.

Комментировать
Поделиться:
Блогер Свиридов снял полный разбор Lada Aura и оценил качество сборки
Lada Aura вышла из «Весты». Это ее удлиненная и более богатая версия. Многих интересовало, как автовазовцы удлиняли кузов. Илья Свиридов ответил на этот вопрос: пол изготовлен путём 25-сантиметровой вставки, так же изготовлена арка двери. Панель крыши и двери делали иначе - эксперт нашел штампованные элементы без признаков сваривания составных частей.

Как говорил сам автопроизводитель, при изготовлении крыши использовали дополнительные поперечные усилители - их два. Шум в салоне стал ниже на треть, если сравнить с базовым седаном. Разбор показал, что виброизола на полу много, как и войлока. Чтобы он не намокал, автовазовцы изготовил верхнюю часть покрытия пола с применением пропитки.

К качеству сварки возникли вопросы: наши явно решили перенять опыт китайского автопрома. При этом всё укрыто герметиком. Удивил специалиста армированный скотч на дверях - возможно, его там оставили для борьбы  с вибрациями. Также скотчем к задней полке в салоне прикреплен поролоновый мат. Днище авто обработали антикоррозийным составом, имеются  экраны.

В продаже Lada Aura появилась в конце ноября по цене от 2,6 млн рублей.



Ранее стало известно, что Lada Aura получила матово-черный кузов.

Названы конкуренты кроссоверов Soueast на российском авторынке

Марка Soueast предложит клиентам в России кроссоверы S07 и S09. По объемам продаж новый для нашего рынка автобренд может приблизиться к результатам Jetour.

В России запустят продажи новых кроссоверов Soueast S07 и S09, которые по результатам продаж могут сравняться с Jetour. При этом у последней марки в России есть преимущество - локализованная сборка, в беседе с «Автостатом» заявил руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев. Среднеразмерный S07 предложит покупателям опциональный полный привод и салон на семь посадочных мест. Соперничать ему придется с Chery Tiggo 8 PRO Max, Jetour X70 Plus, Geely Okavango и «Москвич 8». Soueast S09 крупнее, ему также придется конкурировать с Chery Tiggo 8 PRO Max. Однако главные его конкуренты - Jetour X90 Plus и Changan CS95. К достоинствам новинки от Soueast эксперт отнес 8АКПП в модификациях с полным приводом, современный дизайн и полный набор «теплых» опций. В России марку знают мало, и это становится одной из основных проблем.  Soueast не так давно возродили в Китае с ориентацией на экспорт. Кроссовер начального уровня Soueast S06, чей российский дебют намечен на 2025 год, станет альтернативой Jetour Dashing. В роли соперников выступят Chery Tiggo 7 PRO Max, Haval F7 и JAECOO J7, говорит Александр Ковалев. Именно S06 может стать одной из самых популярных моделей марки. До появления этого кроссовера повышенным интересом должен пользоваться Soueast S07. Ранее стало известно, что на российском авторынке запустили продажи кроссовера Dongfeng Fengon ix5 за 2,05 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+