В ноябре половину рынка России заняли автомобили локальной сборки

В ноябре доля авто из параллельных поставок достигала 9%

В ноябре российский рынок новых легковушек поровну поделили машины локальной сборки и импортные модели.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре половину рынка России заняли автомобили локальной сборки
Аналитики «Автостата» сообщили,  что ноябрьские продажи новых легковушек локальной сборки в стране заняли половину.

Доля отечественных машин в отчетный месяц достигала отметки в 36%. Речь о моделях марок LADA, УАЗ, «Москвич», Evolute, XCITE, Aurus, Solaris, «Соллерс» и «Амберавто».

Иномаркам, которые собирают на территории РФ, принадлежит 14%. В этой группе Haval, BAIC, Kaiyi, SWM и Forthing. Здесь же учитывали продажи автомобилей Belgee, которые собирают в Белоруссии.

Оставшиеся 50% машин доставили в Россию из других стран.  Около 41% принадлежит официальному импорту, 9% - параллельному. Больше всего автомобилей к нам везут из Китая.



Ранее стало известно, что самый доступный кроссовер Haval Jolion в версии Comfort подорожал на 50 тысяч рублей. 

Ждали 4 года: на рынок вышел крутой гиперкар Lotus Evija

Компания Lotus занялась поставками гиперкара Evija, чья премьера прошла ещё четыре года назад. Этот электрокар занял место флагмана в модельном ряду марки.

В 2019 году был представлен гиперкар Lotus Evija. Только вот поставки задержались - организовать их удалось под конец 2024-го. Во время премьеры Evija считался одним из самых мощных серийных автомобилей в мире. Оснащается  гиперкар сразу четырьмя электромоторами, чья суммарная  отдача доходит до 2000 л.с. До сотни электрокар разгоняется за 3 секунды, заявленная максимальная скорость превышает отметку в 320 км/ч. АКБ на  70 кВт/ч обеспечивает запас хода 400 километров. Товарные авто пришлось ждать 4 года из-за сложностей с поставками автокомпонентов и пандемии.Теперь же продолжительный этап подготовки наконец-то завершен и первые клиенты готовятся получить свои автомобили. Тираж Evija ограничат 130 экземплярами. Цена каждого автомобиля превышает 250 млн рублей.    Ранее стало известно, что Lotus Esprit Turbo получил крутую опцию от болидов Формуы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+