Ждали 4 года: на рынок вышел крутой гиперкар Lotus Evija

Lotus запустил поставки 2000-сильного Evija спустя 4 года после дебюта

Компания Lotus занялась поставками гиперкара Evija, чья премьера прошла ещё четыре года назад. Этот электрокар занял место флагмана в модельном ряду марки.

Комментировать
Поделиться:
Ждали 4 года: на рынок вышел крутой гиперкар Lotus Evija
В 2019 году был представлен гиперкар Lotus Evija. Только вот поставки задержались - организовать их удалось под конец 2024-го.

Во время премьеры Evija считался одним из самых мощных серийных автомобилей в мире. Оснащается  гиперкар сразу четырьмя электромоторами, чья суммарная  отдача доходит до 2000 л.с. До сотни электрокар разгоняется за 3 секунды, заявленная максимальная скорость превышает отметку в 320 км/ч. АКБ на  70 кВт/ч обеспечивает запас хода 400 километров.

Товарные авто пришлось ждать 4 года из-за сложностей с поставками автокомпонентов и пандемии.Теперь же продолжительный этап подготовки наконец-то завершен и первые клиенты готовятся получить свои автомобили.

Тираж Evija ограничат 130 экземплярами. Цена каждого автомобиля превышает 250 млн рублей.

  

Ранее стало известно, что Lotus Esprit Turbo получил крутую опцию от болидов Формуы-1.

Эксперт протестировал подержанный седан Chery Bonus. Стоит ли брать

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев назвал китайский автомобиль с пробегом, который можно считать альтернативой нашим «Ладам».

На российском вторичном рынке есть недорогая китайская модель, которую можно купить вместо отечественной LADA. Речь о седанах Chery Bonus 3, которые продавались у нас в 2014-2015 годах. В настоящее время такая китайская иномарка стоит в районе 400 тыс. рублей. Под капотом авто скрывается 1,5-литровый 109-сильный мотор SQRD4G15 с чугунным блоком. У этой силовой установки стойкая поршневая группа, с угаром масла автовладельцы сталкиваются только на пробегах за 200 тысяч километров.  Помпа, термостат и катушки зажигания менее выносливые: проблемы с ними могут возникнуть после пробега в 50 тысяч километров. Ремень ГРМ может выйти из строя еще быстрее. Механическая КП продержится до отметки в 100 тысяч километров. К этому времени могут начаться проблемы со сцеплением. С коррозией можно столкнуться после двух лет эксплуатации, говорит эксперт. Ранее стало известно, что китайская марка Chery показала первый пикап под кодовым названием KP11. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+