Стало известно, сколько автомобилей до конца 2024 года сойдут с конвейера «Автозавода Санкт-Петербург»

«Автозавод Санкт-Петербург» до конца 2024 года планирует выпустить 20 тыс. авто

20 000 машин XCITE соберут на «Автозаводе Санкт-Петербург» по итогам 2024-го года.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько автомобилей до конца 2024 года сойдут с конвейера «Автозавода Санкт-Петербург»
Такое заявление на брифинге, который состоялся 6 декабря, сделал Иван Миронов, генеральный директор предприятия. Это количество всех машин, которые сошли с конвейера с конца 2023 года.

Чуть большую цифру ранее называл Александр Беглов, губернатор северной столицы обозначал, что на заводе в этом году выпустят 25 тысяч автомобилей. Что касается планов на предстоящий 2025-й год, контрольные цифра пока не утверждены. Гендиректор «Автозавода Санкт-Петербург» пояснил, что из-за падения рынка точных данных назвать сейчас нельзя, все будет зависеть от объема продаж. По последним данным, автолюбители приобрели 5 тысяч кроссоверов.

Модели XCITE X-Cross 7 и XCITE X-Cross 8 производят на заводе в Каменке, ранее здесь выпускали автомобили Nissan. После того, как японский концерн свернул бизнес, АВТОВАЗ наладил работу предприятия «Lada Санкт-Петербург». Но автопроизводитель пострадал из-за введенных против России санкций. В результате китайские бизнес-партнеры перестали поставлять машинокомплекты. Компания была передана ФГУП «НАМИ» и начала работать под новым названием «Автозавод Санкт-Петербург».

Ранее мы писали, что автодилер рассказал, на каких условиях россияне покупают новые Xcite X-Cross 8.

Кроссовер Geely Okavango прошел тестирование «ЗР». Известный плюсы и минусы

Большой кроссовер Geely Okavango выделяется на фоне конкурентов с аналогичной компоновкой, говорит эксперт «За рулём» Максим Сачков.

Кроссовер Okavango – единственная модель в линейке Geely с тремя рядами кресел. Ближайшие соперники большего семейного паркетника  – Chery Tiggo 8 Pro Max и GAG GS8. В достоинства модели эксперт «За рулём» Максим Сачков записал просторный салон, хороший диапазон регулировки кресел второго ряда и багажник с образующимся ровным полом, если сложить сиденья. Уже в базе паркетник предлагает шесть подушек безопасности. У автомобиля хороший головной свет (оптика на светодиодах), есть система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора и другие полезные опции.  Один из самых ощутимых недостатков - неудобный для взрослого человека третий ряд кресел.  Места над головой достаточно для тех, чей рост не превышает 175 мм. Автомобиль позиционируется как семейный, но у него нет столиков или хотя бы подстаканников в спинках кресел второго ряда. Еще более ощутимый недостаток - отсутствие системы крепления детских кресел IsoFix по центру второго ряда. Самый доступный Geely Okavango стоит 3 656 190 рублей. Вторая доступная модификация Flagship обойдется в 3 856 190 рублей. Кроссовер исключительно переднеприводный, под его капотом скрывается 200-сильный турбомотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Ранее стало известно, что марка Geely готовится представить свое последнее дополнение к серии Geely Icon - кроссовер Geely Icon Butterfly. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+