Кроссовер Geely Okavango прошел тестирование «ЗР». Известный плюсы и минусы

Трехрядный кроссовер Geely Okavango для большой семьи прошел длительный тест

Большой кроссовер Geely Okavango выделяется на фоне конкурентов с аналогичной компоновкой, говорит эксперт «За рулём» Максим Сачков.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Okavango прошел тестирование «ЗР». Известный плюсы и минусы
Кроссовер Okavango – единственная модель в линейке Geely с тремя рядами кресел. Ближайшие соперники большего семейного паркетника  – Chery Tiggo 8 Pro Max и GAG GS8.

В достоинства модели эксперт «За рулём» Максим Сачков записал просторный салон, хороший диапазон регулировки кресел второго ряда и багажник с образующимся ровным полом, если сложить сиденья. Уже в базе паркетник предлагает шесть подушек безопасности. У автомобиля хороший головной свет (оптика на светодиодах), есть система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора и другие полезные опции. 

Один из самых ощутимых недостатков - неудобный для взрослого человека третий ряд кресел.  Места над головой достаточно для тех, чей рост не превышает 175 мм. Автомобиль позиционируется как семейный, но у него нет столиков или хотя бы подстаканников в спинках кресел второго ряда. Еще более ощутимый недостаток - отсутствие системы крепления детских кресел IsoFix по центру второго ряда.



Самый доступный Geely Okavango стоит 3 656 190 рублей. Вторая доступная модификация Flagship обойдется в 3 856 190 рублей.
Кроссовер исключительно переднеприводный, под его капотом скрывается 200-сильный турбомотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.



Ранее стало известно, что марка Geely готовится представить свое последнее дополнение к серии Geely Icon - кроссовер Geely Icon Butterfly. 

Пикап Промтех Капитан прошел тест-драйв «За рулём»

Нижегородская компания «Промтех» создает коммерческие автомобили на базе серийных LADA и ГАЗ. Особенности новой модели изучил эксперт Кирилл Милешкин.

Компания «Промтех» выпустила первый автомобиль под собственной маркой - пикап Промтех Капитан. Донором для модели послужил неизвестный в России  китайский пикап Huanghai N2. У себя на родине автомобиль оснащается дизелями Isuzu и бензиновым турбомотором Mitsubishi. В Промтехе говорят, что подбирали модель с упором на функциональность, надежность и практичность, а мода и навороченная электроника отошли на второй план.  Пикап Капитан с мощной рамой оснащается 2,5-литровым 129-сильным дизелем  в связке с 6МКПП. У пикапа без груза хорошая динамика и мягкий ход, говорит эксперт Кирилл Милешкин.  У пикапа довольно оригинальный дизайн, только вот приборная панель копирует внедорожник Toyota Fortuner. В целом же для таких автомобилей дизайн не считается приоритетным. С посадкой возникают сложности: водитель ростом выше 180 см найдет комфортное положение только, если опустить кресло  до упора вниз, руль максимально вверх. В этом случае рулевое колесо частично обрежет комбинацию приборов. Диапазон настройки рулевой колонки по высоте скудный, делится выводами специалист.  В зависимости от успеха новинки  Промтех собирается со временем освоить крупноузловую сборку самих автомобилей, а затем организовать и полный цикл. Капитан станет нишевым продуктом, но конкуренции в этом сегменте почти нет. Пикапов в России достаточно, но все эти модели  пятиместные, а тюнинг ограничивается установкой кунга. Ранее стало известно, что на российском авторынке появились в продаже мощные Toyota Camry XV80 за 5-6 млн рублей. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+