Toyota Corolla Cross 2025 получил экономичный гибридный вариант

Представлен кроссовер Toyota Corolla Cross 2025 с эксклюзивным цветом экстерьера

Компания Toyota презентовала обновленную версию компактного кроссовера Corolla Cross 2025 модельного года. Этот автомобиль получил доступ к новому оттенку под названием Soul Red Crystal. В этот цвет будут красить как бензиновые варианты LE и XLE, так и гибриды SE и XSE.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Corolla Cross 2025 получил экономичный гибридный вариант
У обновлённого кроссовера Toyota Corolla Cross 2025 матово-черные корпуса зеркал и антенна в виде акульего плавника в версиях L и S. У остальных модификаций эти элементы глянцево-черные. Расположение шильдиков AWD и HEV на кузове тоже изменилось. 

Бензиновый Corolla Cross 2025 получает 2-литровых 169-сильный мотор в связке с вариатором. Привод может быть передним или полным. Гибридный вариант только полноприводный. В состав трансмиссии входят 2-литровый бензиновый двигатель и три электромотора. Гибридный кроссовер до сотни разгоняется за 8 секунд. Смешанный расход топлива - 5,6 литра на каждую сотню пробега. 

Литий-ионная АКБ размешается под задними креслами, при этом объем багажника не страдает от этого. В салоне авто есть 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссовер способен буксировать прицеп массой до 700 килограммов. Имеются электропривод багажной двери, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом и премиальная акустика JBL с девятью динамиками.

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 24 035 долларов, гибрид стоит от 28 395 долларов.



Ранее стало известно, что экспорт подержанных праворульных «японцев» на рынок РФ вырос на 45%.

Россиянам рассказали об особенностях трансмиссии кроссовера Chevrolet Equinox

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев перечислил ключевые  особенности американского паркетника  Chevrolet Equinox.

Chevrolet Equinox в своём арсенале не имеет «роботов» и вариаторов. Это для многих потенциальных покупателей позитивный момент. Не все любят такой тип трансмиссии. Однако и механическая КП здесь не предусматривается -  только гидроавтоматы, говорит Сергей Зиновьев.  С 1,5-литровым мотором и дизелем сочетаются  шестиступенчатые коробки 6T40/6T45. Эти агрегаты дважды модернизировали, однако высокая термонагруженность осталась. Эксперт советует менять рабочую жидкость вдвое чаще с интервалом 25-30 тыс. километров. 2-литровый мотор сочетается с 9АКПП 9T50. Ранние экземпляры отличались проблемной электроникой. В случае с этой трансмиссией нужно чаще менять  масло – каждые 30 тыс. километров. Иначе соленоиды постепенно зарастут грязью. Ресурс всех автоматических коробок - около 250 тысяч километров.    Ранее стало известно, что модели Monza и Cobalt попали в список самых дешевых Chevrolet в России. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+