Россиянам рассказали об особенностях трансмиссии кроссовера Chevrolet Equinox

Автоэксперт «ЗР» Зиновьев назвал особенности кроссовера Chevrolet Equinox

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев перечислил ключевые особенности американского паркетника Chevrolet Equinox.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали об особенностях трансмиссии кроссовера Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox в своём арсенале не имеет «роботов» и вариаторов. Это для многих потенциальных покупателей позитивный момент. Не все любят такой тип трансмиссии. Однако и механическая КП здесь не предусматривается -  только гидроавтоматы, говорит Сергей Зиновьев. 

С 1,5-литровым мотором и дизелем сочетаются  шестиступенчатые коробки 6T40/6T45. Эти агрегаты дважды модернизировали, однако высокая термонагруженность осталась. Эксперт советует менять рабочую жидкость вдвое чаще с интервалом 25-30 тыс. километров.

2-литровый мотор сочетается с 9АКПП 9T50. Ранние экземпляры отличались проблемной электроникой.

В случае с этой трансмиссией нужно чаще менять  масло – каждые 30 тыс. километров. Иначе соленоиды постепенно зарастут грязью. Ресурс всех автоматических коробок - около 250 тысяч километров.
  



Ранее стало известно, что модели Monza и Cobalt попали в список самых дешевых Chevrolet в России. 

АВТОВАЗ выпустил «юбилейный» LADA Largus. Авто сняли на фото

Завод «LADA Ижевск», который 15 мая 2024 года начал собирать LADA Largus, накануне выпустил 30-тысячный автомобиль этой линейки.

Завод «LADA Ижевск» выпустил «юбилейный» «Ларгус»: это пассажирский универсал на пять мест в белом кузове в комплектации Classic Plus. Под капотом авто располагается 1,6-литровый 106-сильный мотор в связке с МКПП.  LADA Largus ижевской сборки представлен в четырех комплектациях. В трех из них доступен пятиместный универсал (стоимостью от 1 300 900 рублей) и в одной - коммерческий фургон (по цене от 1 301 900 рублей). Уже в «базе» «Ларгус» получает водительскую подушку безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники во всех дверях и центральный замок с дистанционным управлением. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» перестал выпускать «Гранты»  с японскими АКПП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+