Как защитить кузов авто от дорожных реагентов: 4 способа

Эксперт Трушкова назвала 4 способа борьбы с коррозией авто от зимних реагентов

Зимние реагенты, с помощью которых наши дорожные службы приводят в порядок городские улицы, помогают бороться с гололедицей. Однако самим автомобилям такая агрессивная химия вредит - кузов начинает ускоренно ржаветь.

Комментировать
Поделиться:
Как защитить кузов авто от дорожных реагентов: 4 способа
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова в беседе с «Российской газетой» поделилась советами, как избежать последствий в виде прогрессирующей коррозии зимой.

Самый очевидный вариант здесь - антикоррозийная обработка кузова автомобиля. На современных машинах такая защита изначально есть, но перед зимним сезоном такая отработка точно не станет избыточной.

Второй способ - регулярная мойка авто. Достаточно после каждой поездки удалять грязь с порогов, арок, колесных дисков и нижних частей дверей. А ещё эксперт очень не советует ездить по глубоким лужам - здесь оседают концентрированные соли, забрызгивающие днище авто.

Другой рабочий вариант - защитные полироли. После их нанесения на кузов создается защитная пленка, не пропускающая вредную дорожную химию.



Ранее наш портал рассказывал, кто из водителей получит преимущество при сужении засыпанной снегом дороги. 

Дорогу засыпало снегом: кто будет главным

Российским водителям напомнили, кто будет иметь преимущество на узком участке дороги с занесенной снегом разметкой.

В ПДД прописано, что при перестроении надо уступать дорогу авто, которые едут попутно, но не меняют при этом направления движения. Так что, если ваш автомобиль едет по левой полосе, а правая начинает сужаться, то вы, не меняя траектории, сохраняете преимущество. Здесь уступают дорогу те, кто хочет перестроиться в вашу полосу. Важный нюанс - четкая разметка. Пункт 8.4 ПДД регламентирует другой момент: оба авто одновременно перестраиваются в попутном направлении. В этом случае приоритет будет у машины, движущейся справа. Правило становится  ключевым, если сужение происходит у двух полос сразу, и водителям приходится смещаться в центр дороги. Здесь преимущество будет у водителя справа. И здесь начинаются недоразумения. Водители, мчащиеся по левой полосе, считают, что преимущество априори за ними. В ДТП, спровоцированном перестроением, виновником окажется водитель, движущийся слева. Если разметку не получается разглядеть под снегом и требуется одновременное перестроение двух авто, то автовладельцам следует руководствоваться принципом «помехи справа» (пункт 8.9 ПДД), приводит слова представителя ГИБДД портал NJcar.  Если два авто едут параллельно в попутном направлении, но на дороге, которая внезапно сужается, не удается разглядеть разметку, то здесь ориентиром для корректного движения служит осевая линия дороги. И только она, а не крайняя правая полоса или обочина. Автомобилисту в правой полосе, придется уступить машине слева. Так как автомобиль слева не меняет траекторию движения, которая определяется по ширине дороги. Ранее стало известно, что экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+