Avatr 11, который ждут в РФ, вышел в более доступной версии

В КНР кроссовер Avatr 11 впервые получил гибридный вариант

Для первых покупателей автопроизводитель предусмотрел пожизненную гарантию на ДВС, электромотор и батарею.

Комментировать
Поделиться:
Avatr 11, который ждут в РФ, вышел в более доступной версии
В Китае дебютировала новая модификация кроссовера Avatr 11 с гибридной трансмиссией. Купить новинку можно в двух комплектациях - Max и Ultra (за 38,5 и 41,2 тыс. долларов соответственно).

В состав гибрида входит 1,5-литровый турбомотор с тепловой эффективностью 44,39%. На одной электротяге кроссовер проедет 225 км. За этот пробег отвечает АКБ на 39,05 кВтч. Суммарный запас хода доходит до 1065 км.

В длину кроссовер достигает 4895 мм при колесной базе 2975 мм. Салон авто рассчитан на 5 мест, в нем достаточно просторно. Любопытно, что гибрид оказался на 15 мм длиннее чем электрокар, но колесная база у них одинаковая. 

Первые покупатели гибридных Avatr 11 получат пожизненную гарантию на ДВС, электромотор и тяговую батарею. И это далеко не все обещанные бонусы.



Ранее стало известно, что китайский кроссовер FAW Bestune T90 выйдет на российский авторынок в трёх версиях. 

Россиянам назвали 4 самые бесполезные опции в современном авто

Набор опций в автомобилях сильно различается в зависимости от марки, модели и года производства. Некоторые функции в принципе машинам не нужны - они избыточны, считает эксперт Алексей Балашов.

Директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов в разговоре с «Газетой.ру» назвал самые бесполезные опции, которые предлагаются в современных автомобилях. В этот список попали декоративная подсветка, система управления жестами и встроенный ароматизатор. Декоративные подсветки и проекции логотипа на землю визуально смотрятся  интересно, и на этом всё. От такого дополнения нет почти никакой практической пользы по части комфорта или безопасности. Зато с ними автомобиль стоит дороже, да и вырастает объем потребления энергии аккумулятора.  На автоматический парковщик тоже можно не тратиться. Технология перспективная, но на нынешнем этапе развития работает неидеально и требует много времени для маневров. Если трафик чересчур плотный, пользоваться таким электронным помощником неудобно.  Система управления жестами часто неточно считывает движения. Конечно, смотрится эффектно, когда легким движением руки можно активировать какую-то функцию. Но сбои случаются, делая эту систему бесполезной. Иногда в арсенале авто есть встроенная ароматизация. Большинство водителей эту опцию не считают нужной: ароматы часто бывают навязчивыми или неприятными. Более удобная альтернатива - освежители, которые каждый автовладелец выбирает под себя.  Ранее стало известно, можно ли заливать современное масло в старый двигатель авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+