Россиянам назвали 4 самые бесполезные опции в современном авто

Подсветку и ароматизатор эксперт Балашов включил список лишних опций

Набор опций в автомобилях сильно различается в зависимости от марки, модели и года производства. Некоторые функции в принципе машинам не нужны - они избыточны, считает эксперт Алексей Балашов.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали 4 самые бесполезные опции в современном авто
Директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов в разговоре с «Газетой.ру» назвал самые бесполезные опции, которые предлагаются в современных автомобилях. В этот список попали декоративная подсветка, система управления жестами и встроенный ароматизатор.

Декоративные подсветки и проекции логотипа на землю визуально смотрятся  интересно, и на этом всё. От такого дополнения нет почти никакой практической пользы по части комфорта или безопасности. Зато с ними автомобиль стоит дороже, да и вырастает объем потребления энергии аккумулятора. 

На автоматический парковщик тоже можно не тратиться. Технология перспективная, но на нынешнем этапе развития работает неидеально и требует много времени для маневров. Если трафик чересчур плотный, пользоваться таким электронным помощником неудобно. 

Система управления жестами часто неточно считывает движения. Конечно, смотрится эффектно, когда легким движением руки можно активировать какую-то функцию. Но сбои случаются, делая эту систему бесполезной.
Иногда в арсенале авто есть встроенная ароматизация. Большинство водителей эту опцию не считают нужной: ароматы часто бывают навязчивыми или неприятными. Более удобная альтернатива - освежители, которые каждый автовладелец выбирает под себя. 



Ранее стало известно, можно ли заливать современное масло в старый двигатель авто. 

Японские автомобили становятся выбором от безысходности. Названа причина

Автоэксперт Сергей Меньшиков объяснил растущий интерес россиян к японским праворульным автомобилям отсутствием альтернативных вариантов.

В разговоре с порталом НГС автоэксперт Сергей Меньшиков обратил внимание на рост спроса на подержанные авто с правым рулём из Японии. Такие варианты стоят относительно недорого, а  равноценной замены им на российской вторичке сейчас нет. Выбор в пользу японского автопрома делают те автолюбители, кто не хочет покупать отечественный автомобиль или китайскую модель.  Чаще всего в Россию из Японии экспортируют автомобили с пробегом марок Toyota, Honda и Nissan 2011–2021 модельных годов. Цены на такие иномарки стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Так, покупка Toyota Wish 2014 года обошлась жителю Новосибирска в 1,2 млн рублей. На российской вторичке предложения по этой модели более дорогие - в районе 1,5-1,7 миллиона. Также эксперт Меньшиков развеял миф, что японские подержанные машины стоят недорого. На деле это не так. Хороший автомобиль не будет стоить дешево. Если откровенно интересный вариант продают за маленькие деньги, то он точно проблемный: ДТП, скрученный пробег и прочее. Ранее стало известно, что до конца 2024 года автомобили в России могут вырасти в цене на 1-5%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+