Японские автомобили становятся выбором от безысходности. Названа причина

Автоэксперт Меньшиков: расцвет праворульных «японцев» в РФ от безысходности

Автоэксперт Сергей Меньшиков объяснил растущий интерес россиян к японским праворульным автомобилям отсутствием альтернативных вариантов.

Комментировать
Поделиться:
Японские автомобили становятся выбором от безысходности. Названа причина
В разговоре с порталом НГС автоэксперт Сергей Меньшиков обратил внимание на рост спроса на подержанные авто с правым рулём из Японии. Такие варианты стоят относительно недорого, а  равноценной замены им на российской вторичке сейчас нет.

Выбор в пользу японского автопрома делают те автолюбители, кто не хочет покупать отечественный автомобиль или китайскую модель. 

Чаще всего в Россию из Японии экспортируют автомобили с пробегом марок Toyota, Honda и Nissan 2011–2021 модельных годов. Цены на такие иномарки стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Так, покупка Toyota Wish 2014 года обошлась жителю Новосибирска в 1,2 млн рублей. На российской вторичке предложения по этой модели более дорогие - в районе 1,5-1,7 миллиона.

Также эксперт Меньшиков развеял миф, что японские подержанные машины стоят недорого. На деле это не так. Хороший автомобиль не будет стоить дешево. Если откровенно интересный вариант продают за маленькие деньги, то он точно проблемный: ДТП, скрученный пробег и прочее.



Ранее стало известно, что до конца 2024 года автомобили в России могут вырасти в цене на 1-5%. 

Китайский FAW раскрыл комплектации нового T90 для России

Компания FAW раскрыла дату российского дебюта кроссовера T90, а также состав обещанных нашему рынку комплектаций. В модельном ряду марки для РФ новинка станет флагманом.

Китайский кроссовер FAW Bestune T90 до российских автосалонов доберется в трех комплектациях с двумя моторами на выбор. Дебют новинки обещают организовать 10 декабря. Тогда же, по всей видимости, озвучат рублевые ценники.  В комплектациях Luxury и Noble новый кроссовер получает 1,5-литровую 160-сильную турбочетверку в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Для максимальной комплектации Flagship заявлен 2-литровый 246-сильный двигатель в тандеме с 8-диапазонным гидроавтоматом.  Базовая версия Luxury имеет в своем арсенале оптику на светодиодах, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, панорамную крышу, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, руль с подогревом и кожаной оплеткой, а также мультимедиа на 12,3 дюйма, 8-дюймовую виртуальную приборку, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и прочее.  В список штатных систем безопасности вошли шесть подушек безопасности, ESC, ABS, ассистенты распределения тормозного усилия, помощи при торможении, контроля тяги, при трогании на подъеме, датчик давления в шинах, задние парктроники и т.д. В исполнении Noble также есть электрорегулировки переднего пассажирского кресла, интерактивные лампы, проекционный дисплей, система старт-стоп, ассистенты контроля «слепых» зон и полосы движения и пр.  Максимальной комплектации Flagship достаются 19-дюймовые колёса, водительское кресло с расширенными регулировками и памятью настроек, багажная дверца с электроприводом, передние парктроники, атмосферная подсветка салона, система автоматической парковки и др.  На российском рынке новому T90 придется соперничать с соотечественниками - Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas, Haval F7 и Changan CS75 Plus. Ранее наш портал рассказывал о другой китайской новинке в России - новый рамный внедорожник BAIC BJ60, который у нас будут продавать официально. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+