В Южной Корее «зимний» Volvo XC60 вызвал бешеный ажиотаж

Спецверсия Volvo XC60 Winter Edition была распродана онлайн за 2 минуты

Спецсерию Volvo XC60 Winter Edition, которую запустили на рынке Южной Кореи, моментально раскупили. После старта онлайн-продаж шведские кроссоверы из лимитированного исполнения распродали за пару минут.

Комментировать
Поделиться:
В Южной Корее «зимний» Volvo XC60 вызвал бешеный ажиотаж
Корейский офис Volvo зафиксировал новый рекорд: ограниченная серия XC60 Winter Edition была распродана за 2 минуты после старта онлайн-продаж.

Кроссовер из спецсерии впервые получил пневмоподвеску, уникальный кристально-белый цвет кузова и салон с янтарными креслами. При отделке интерьера использовали деревянный декор, другой элемент роскоши - кристаллический рычаг переключения передач от Orrefors. За акустику отвечает аудиосистема Bowers & Wilkins.

Для исполнения Winter Edition заявлены современные системы безопасности Volvo, интегрированные T-Map и 15-летний период бесплатного обновления ПО. Оценили кроссовер в 76,5 млн вон (5,7 млн рублей).

Офис Volvo Korea поблагодарил клиентов за интерес к новинке и пообещал выпускать на местный рынок больше уникальных автомобилей.



Ранее наш портал рассказывал, что шведская марка Volvo сняла с производства свой седан S60 из-за низких продаж. 

Эти китайские авто могут превратиться в «кирпич»: названы марки

Какие типичные поломки есть у современных китайских машин из параимпорта, в разговоре с Autonews.ru рассказали автовладельцы и дилеры.

По словам экспертов, сложностей российским автовладельцам еще два года назад подкинули автомобили марок Zeekr и LiXiang. Эти машины у нас стали заменой немецкому премиум-классу. Такие авто могут быть отключены и превратиться в «кирпичи» по решению автопроизводителей, которые боятся вторичных санкций. Летом этого года  Zeekr официально сообщил, что собирается отключать «серые» авто в России дистанционно. Якобы сама компания не давала разрешение на поставки своих машин в РФ. Блокировать ряд функций китайцы начали с 15 июля. Осенью такой же стратегии поведения с параллельными автомобилями стал придерживаться Avatr. Такая проблема решается, но это долгий и дорогой процесс.  Что касается типичных проблем с новейшими «китайцами», то на форумах российские владельцы LiXiang, Zeekr, Avatr, Xiaomi и Nio жалуются  на проблемы с ремонтом и обслуживанием, блокировки интерфейса или части его функций, русификацию мультимедиа и приборку, нерабочую навигацию, отказ в подключении по Apple CarPlay и Android Auto.  Технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в беседе с Autonews тоже обозначил ряд типичных проблем с китайскими машинами из параимпорта. Это отсутствие русификации ПО, сложности с обслуживанием ряда узлов и агрегатов, а также поиском автозапчастей. Остается и опасность блокировки. Распространенная проблема моделей Geely, Exeed и Li Auto из «серых» поставок  - невозможность проведения диагностики отдельных систем, добавляет руководитель отдела по работе с представительствами легкового транспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша. Главная сложность с люксовыми «китайцами» - создание мастер-аккаунта. Премиальные китайские автомобили - компьютеры на колесах, большинство функций здесь активируются (или отключаются) «по воздуху». Чтобы все исправно работало, нужен мастер-аккаунт. Создать его могут только одобренные производителем пользователи - китайцы. Так, основным условием использования автомобилей Zeekr является авторизованная заводом-изготовителем сим-карта. У конкурентов аналогичный алгоритм. С проблемой мастер-аккаунта сталкиваются все обладателям китайского премиум-класса для внутреннего рынка. И не каждый раз проблему удается успешно решить, говорят эксперты. Сложности с созданием мастер-аккаунтов испытывают владельцы машин Xiaomi. С российской сим-карты часть функций фирменного приложения не грузится. Приходится привязывать машину к человеку с китайским телефонным номером и паспортом. Сами автовладельцы говорят, что пока передать мастер-аккаунт возможно только в КНР. Без этого на территории РФ не работают автопилот, автопарковка, выбор и настройка режимов езды, плюс не выходит подключить некоторые аксессуары. Ранее стало известно, что китайские автожурналисты популярные гибриды и электрокары испытали в зимнем сравнительном тесте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+