Россиянам рассказали, можно ли заливать современное масло в старый двигатель

Автоэксперт Сокуев: в старый мотор нужно заливать современное моторное масло

Современные моторные масла можно заливать в старые двигатели без каких-либо опасней. Об этом в разговоре с «Российской газетой» заявил руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали, можно ли  заливать современное масло в старый двигатель
Как отметил эксперт Роман Сокуев, современные моторные масла вполне подходят для старых двигателей.

По его словам, каждая последующая эксплуатационная категория моторного масла может применяться в силовых установках прошлых поколений. При добавлении новых свойств все предыдущие характеристики остаются. Так что старым моторам ничего не грозит, если выбрать более современное моторное масло. 

Единственная проблема может возникнуть при некорректном обслуживании авто, предупреждает специалист. Речь о накоплении отложений в самом двигателе.

В составе современного моторного масла присутствуют более эффективные моюще-диспергирующие присадки. Они растворят значительную часть отложений. Проблема в другом - фильтры впоследствии могут забиться.



Ранее стало известно, что в России осенью 2024 года кредиты на подержанные автомобили оказались на год длиннее, чем на новые. 

В Таиланде появился рестайлинговый вариант рамного пикапа Mazda BT-50

В Таиланде можно забронировать обновлённый пикап Mazda BT-50, который не только считается «клоном» Isuzu D-Max, но и собирается на том же автозаводе.

Mazda представила рестайлинговый вариант рамного пикапа Mazda BT-50. Автомобиль больше не оснащается «младшим» мотором 1.9 RZ4E. Его заменили улучшенной и форсированной модификацией 2.2 RZ4F. Классический 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8АКПП от Aisin. Mazda BT-50 представили полтора месяца назад, правда, тогда не было технических подробностей о базовом варианте пикапа. Новый 2,2-литровый двигатель выдает 163 л.с. и 400 Нм. В базе в связке с новым турбодизелем работают 6МКПП и задний привод. Опционально доступна новая 8АКПП. Проведённый апгрейд помог снизить расход топлива на 10 процентов, говорит автопроизводитель.  Полный привод идет в тандеме с топовым 3,0-литровым турбодизелем 4JJ3 (190 сил, 450 Нм). Трансмиссия в этом случае - прежняя коробка-«автомат» на шесть ступеней.  Начальное исполнение Mazda BT-50 с «полуторной» кабиной оценивается в 762 тысячи тайских батов (22 000 долларов). Пикапы с богатым салоном, четырёхдверной кабиной и полным приводом будут вдвое дороже, говорят местные эксперты. Ранее стало известно, что японская компания Mazda готовит принципиальное обновление для кроссовера CX-5 и электрокар Arata. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+