В Таиланде появился рестайлинговый вариант рамного пикапа Mazda BT-50

Рамный пикап Mazda BT-50 получил современный турбодизель и АКП

В Таиланде можно забронировать обновлённый пикап Mazda BT-50, который не только считается «клоном» Isuzu D-Max, но и собирается на том же автозаводе.

Комментировать
Поделиться:
В Таиланде появился рестайлинговый вариант рамного пикапа Mazda BT-50
Mazda представила рестайлинговый вариант рамного пикапа Mazda BT-50. Автомобиль больше не оснащается «младшим» мотором 1.9 RZ4E. Его заменили улучшенной и форсированной модификацией 2.2 RZ4F. Классический 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8АКПП от Aisin.

Mazda BT-50 представили полтора месяца назад, правда, тогда не было технических подробностей о базовом варианте пикапа. Новый 2,2-литровый двигатель выдает 163 л.с. и 400 Нм. В базе в связке с новым турбодизелем работают 6МКПП и задний привод. Опционально доступна новая 8АКПП. Проведённый апгрейд помог снизить расход топлива на 10 процентов, говорит автопроизводитель. 

Полный привод идет в тандеме с топовым 3,0-литровым турбодизелем 4JJ3 (190 сил, 450 Нм). Трансмиссия в этом случае - прежняя коробка-«автомат» на шесть ступеней. 

Начальное исполнение Mazda BT-50 с «полуторной» кабиной оценивается в 762 тысячи тайских батов (22 000 долларов). Пикапы с богатым салоном, четырёхдверной кабиной и полным приводом будут вдвое дороже, говорят местные эксперты.



Ранее стало известно, что японская компания Mazda готовит принципиальное обновление для кроссовера CX-5 и электрокар Arata. 

Датчики давления в шинах и другие проблемы Haval F7 и F7x

Китайский паркетник  F7 первого поколения считается самым распространенный Haval на вторичке РФ. Вместе с кросс-купе F7х число предложений будет вдвое больше, чем по Jolion.

Автожурнал «За рулём» рассказал об особенностях популярной китайкой модели Haval F7/F7x. По размерам этот городской кроссовер считается соперником Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Geely Tugella. На вторичке автомобиль стоит минимум 1,7 млн рублей за ранние экземпляры. Пробег многих таких автомобилей не превышает 100 тысяч километров. У этого кроссовера нет атмосферного мотора, а трансмиссия исключительно роботизированная. Отсюда дополнительные расходы на обслуживание для автовладельцев. Управляющая электроника «робота» требует адаптации по мере износа сцеплений, а узел сцеплений в какой-то момент придется заменить, говорит эксперт «ЗР». Вся эта работа, очевидно, достанется следующим владельцам. Из 1,5 тыс. подержанных F7/F7x пробега в 100 тысяч км достигли меньше 10% кроссоверов. Пробег 150 тысяч км имеют 1,5% авто, 200 тысяч - всего несколько десятков машин. Даже такие кроссоверы стоят не меньше 1,5 млн рублей, что говорит о неплохой ликвидности этой китайской модели. К плюсам Haval F7/F7x владельцы относят качество сборки, стойкость к коррозии, подвеску, дорожный просвет в 19 см, просторный салон и хороший набор электроники.  Часто хвалят работу мультимедиа, а также штатной навигации и камер кругового обзора. Настройки «робота» тоже записали в достоинства кроссовера, как и шумоизоляцию. Самая распространенная жалоба - маленький бензобак (56 л) при расходе в городе 12-15 литра на сотню пробега (для авто с двигателем 2.0). Вторая по популярности претензия - работа «робота». Довольно спорный момент: одни трансмиссию хвалят, другие - ругают. Возможно, в этом случае все зависит от манеры вождения. Третий недостаток тоже спорный - шумоизоляция. Тут причину следует искать в ожиданиях самих автовладельцев: на чем они ездили до Haval. К мелким недостаткам можно отнести работу бортовых часов, за месяц отстающих на 5-10 минут, или туго закрывающиеся двери.  Что касается поломок, то их не так много. Один из автовладельцев рассказал, что с первой неисправностью столкнулся на пробеге в 180 000 км - загудел подвесной подшипник. Даже жалобы на подвеску в отзывах встречаются редко. Если ездить адекватно по дорогам с неплохим покрытием, все элементы подвески без нареканий прослужат до 120-150 тысяч км. Похожая ситуация с рулевой  рейкой. Возможно коробление тормозных дисков после 5-15 тысяч км. Дело тут может быть в дефектных деталях  или же езде в жару по горным дорогам. На гарантию в этом случае можно не рассчитывать. Часто автовладельцы жалуются на отказ датчиков давления в шинах. В целом же замечаний по сбоям остальной бортовой электроники мало, в отличие от других китайских моделей.  Ранее стало известно, что кроссовер Haval M6 начнут собирать в Калужской области. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+