Датчики давления в шинах и другие проблемы Haval F7 и F7x

«ЗР» собрал статистику неисправностей китайских кроссоверов Haval F7 и F7x

Китайский паркетник F7 первого поколения считается самым распространенный Haval на вторичке РФ. Вместе с кросс-купе F7х число предложений будет вдвое больше, чем по Jolion.

Комментировать
Поделиться:
Датчики давления в шинах и другие проблемы Haval F7 и F7x
Автожурнал «За рулём» рассказал об особенностях популярной китайкой модели Haval F7/F7x. По размерам этот городской кроссовер считается соперником Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Geely Tugella.

На вторичке автомобиль стоит минимум 1,7 млн рублей за ранние экземпляры. Пробег многих таких автомобилей не превышает 100 тысяч километров. У этого кроссовера нет атмосферного мотора, а трансмиссия исключительно роботизированная. Отсюда дополнительные расходы на обслуживание для автовладельцев. Управляющая электроника «робота» требует адаптации по мере износа сцеплений, а узел сцеплений в какой-то момент придется заменить, говорит эксперт «ЗР». Вся эта работа, очевидно, достанется следующим владельцам.

Из 1,5 тыс. подержанных F7/F7x пробега в 100 тысяч км достигли меньше 10% кроссоверов. Пробег 150 тысяч км имеют 1,5% авто, 200 тысяч - всего несколько десятков машин. Даже такие кроссоверы стоят не меньше 1,5 млн рублей, что говорит о неплохой ликвидности этой китайской модели.



К плюсам Haval F7/F7x владельцы относят качество сборки, стойкость к коррозии, подвеску, дорожный просвет в 19 см, просторный салон и хороший набор электроники. 

Часто хвалят работу мультимедиа, а также штатной навигации и камер кругового обзора. Настройки «робота» тоже записали в достоинства кроссовера, как и шумоизоляцию.
Самая распространенная жалоба - маленький бензобак (56 л) при расходе в городе 12-15 литра на сотню пробега (для авто с двигателем 2.0). Вторая по популярности претензия - работа «робота». Довольно спорный момент: одни трансмиссию хвалят, другие - ругают. Возможно, в этом случае все зависит от манеры вождения.

Третий недостаток тоже спорный - шумоизоляция. Тут причину следует искать в ожиданиях самих автовладельцев: на чем они ездили до Haval. К мелким недостаткам можно отнести работу бортовых часов, за месяц отстающих на 5-10 минут, или туго закрывающиеся двери. 



Что касается поломок, то их не так много. Один из автовладельцев рассказал, что с первой неисправностью столкнулся на пробеге в 180 000 км - загудел подвесной подшипник. Даже жалобы на подвеску в отзывах встречаются редко. Если ездить адекватно по дорогам с неплохим покрытием, все элементы подвески без нареканий прослужат до 120-150 тысяч км. Похожая ситуация с рулевой  рейкой.

Возможно коробление тормозных дисков после 5-15 тысяч км. Дело тут может быть в дефектных деталях  или же езде в жару по горным дорогам. На гарантию в этом случае можно не рассчитывать. Часто автовладельцы жалуются на отказ датчиков давления в шинах. В целом же замечаний по сбоям остальной бортовой электроники мало, в отличие от других китайских моделей. 





Ранее стало известно, что кроссовер Haval M6 начнут собирать в Калужской области. 

«АвтоВАЗ» сократил объем производства Lada Vesta в декабре

Российский автогигант «АвтоВАЗ» сократит объем сборки  машин флагманского семейства Lada Vesta. Такой информацией делится интернет-сообщество Avtograd в соцсети «ВКонтакте».

По информации инсайдеров, начиная с понедельника, 2 декабря, автовазовцы начнут собирать меньше автомобилей Lada Vesta. Программу сборки снизят до 30 автомобилей в час (вместо 40, как было до этого). Нового графика сборки заводчане будут придерживаться до конца нынешнего года. Какие показатели будут на начало 2025 года, на данный момент информации нет. Как вариант, сокращение объемов выпуска «Вест» может быть связано с наращиванием сборки нового бизнес-седана Lada Aura. Со второй половины декабря автовазовцы хотят ежедневно выпускать по 76 автомобилей Lada Aura. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗа» перестал собирать Lada Granta с японской АКП Jatco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+