«АвтоВАЗ» сократил объем производства Lada Vesta в декабре

«АвтоВАЗ» решил снизить производство «Вест» на 10 машин в час до конца года

Российский автогигант «АвтоВАЗ» сократит объем сборки машин флагманского семейства Lada Vesta. Такой информацией делится интернет-сообщество Avtograd в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» сократил объем производства Lada Vesta в декабре
По информации инсайдеров, начиная с понедельника, 2 декабря, автовазовцы начнут собирать меньше автомобилей Lada Vesta.

Программу сборки снизят до 30 автомобилей в час (вместо 40, как было до этого). Нового графика сборки заводчане будут придерживаться до конца нынешнего года. Какие показатели будут на начало 2025 года, на данный момент информации нет.

Как вариант, сокращение объемов выпуска «Вест» может быть связано с наращиванием сборки нового бизнес-седана Lada Aura.

Со второй половины декабря автовазовцы хотят ежедневно выпускать по 76 автомобилей Lada Aura.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗа» перестал собирать Lada Granta с японской АКП Jatco. 

Китайские СМИ оценили реальный запас хода Zeekr, Li Xiang и Voyah

Китайцы оценили реальный запас хода популярных электрифицированных  моделей марок Zeekr, Li Xiang и Voyah. Местный автопортал Autohome обнародовал первые итоги «супертеста новой энергии».

В сравнительных тестах китайцы испытают больше 50 новинок внутреннего рынка. Причем заезды хотят организовать в двух температурных зонах: в умеренном климате недалеко от Пекина при +10℃ и в холодном округе Хулун-Буир при -15℃. Эксперты фиксируют запас хода, потребление энергии, расход топлива и прочие характеристики электрокаров и гибридов. Итоги заездов при +10℃ уже готовы. Испытания прошли кроссоверы Zeekr 7X, Voyah Courage, Tesla Model Y, Avatr 11, Li Xiang L6, а также внедорожник Tank 700. Среди минивэнов в заездах участвовали Denza D9, Voyah Dreamer и Zeekr Mix, среди вседорожников -  AITO M9 и Li Xiang L9. В сегменте седанов для испытаний выбрали Avatr 12 и Denza Z9 GT. В сегменте электромобилей  Zeekr 7X обошел Tesla Model Y по скорости зарядки от 30% до 80% (24 против 31 минуты) и соотношению реального и заявленного запаса хода (89% против 85%). По экономичности впереди оказалась «Тесла»: расход энергии 13,8 кВтч/100 км против 16,0 кВтч/100 км.  Voyah Courage продемонстрировал лучший результат по скорости зарядки (22 минуты), запас хода подтверждён на 87% от заявленного, расход энергии - 15 кВтч/100 км. В классе гибридов лучше остальных выступил новейший Avatr 11. На одном электричестве кроссовер проехал больше, чем заявлено (109%). Реальный расход бензина - 5,5 литра на сотню пробега. Для сравнения, характеристики Li Xiang L6 - 88% и 7,3 литра, Li Xiang L9 - 102% и 7,4 литра.  Гибридный внедорожник Tank 700 тратит 9,3 литра на каждую сотню пробега. Электрический минивэн Zeekr Mix превзошёл гибриды по расходу энергии (всего 18,4 кВтч / 100 км), что было ожидаемо. Запас хода эксперты подтвердили только на 83% от обещанного автопроизводителем. Denza D9, напротив, выступила лучшее ожидаемого (129%), а Voyah Dreamer почти вышел в ноль (97%). Расход бензина этих моделей - 7,9 и 7,1 литра соответственно. Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился гибридный вариант премиального кроссовера Exeed RX. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+