Китайские СМИ оценили реальный запас хода Zeekr, Li Xiang и Voyah
Китайцы оценили реальный запас хода популярных электрифицированных моделей марок Zeekr, Li Xiang и Voyah. Местный автопортал Autohome обнародовал первые итоги «супертеста новой энергии».
В сравнительных тестах китайцы испытают больше 50 новинок внутреннего рынка. Причем заезды хотят организовать в двух температурных зонах: в умеренном климате недалеко от Пекина при +10℃ и в холодном округе Хулун-Буир при -15℃. Эксперты фиксируют запас хода, потребление энергии, расход топлива и прочие характеристики электрокаров и гибридов.
Итоги заездов при +10℃ уже готовы. Испытания прошли кроссоверы Zeekr 7X, Voyah Courage, Tesla Model Y, Avatr 11, Li Xiang L6, а также внедорожник Tank 700. Среди минивэнов в заездах участвовали Denza D9, Voyah Dreamer и Zeekr Mix, среди вседорожников - AITO M9 и Li Xiang L9. В сегменте седанов для испытаний выбрали Avatr 12 и Denza Z9 GT.
В сегменте электромобилей Zeekr 7X обошел Tesla Model Y по скорости зарядки от 30% до 80% (24 против 31 минуты) и соотношению реального и заявленного запаса хода (89% против 85%). По экономичности впереди оказалась «Тесла»: расход энергии 13,8 кВтч/100 км против 16,0 кВтч/100 км.
В классе гибридов лучше остальных выступил новейший Avatr 11. На одном электричестве кроссовер проехал больше, чем заявлено (109%). Реальный расход бензина - 5,5 литра на сотню пробега. Для сравнения, характеристики Li Xiang L6 - 88% и 7,3 литра, Li Xiang L9 - 102% и 7,4 литра.
Гибридный внедорожник Tank 700 тратит 9,3 литра на каждую сотню пробега. Электрический минивэн Zeekr Mix превзошёл гибриды по расходу энергии (всего 18,4 кВтч / 100 км), что было ожидаемо. Запас хода эксперты подтвердили только на 83% от обещанного автопроизводителем. Denza D9, напротив, выступила лучшее ожидаемого (129%), а Voyah Dreamer почти вышел в ноль (97%). Расход бензина этих моделей - 7,9 и 7,1 литра соответственно.
Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился гибридный вариант премиального кроссовера Exeed RX.
По теме
Итоги заездов при +10℃ уже готовы. Испытания прошли кроссоверы Zeekr 7X, Voyah Courage, Tesla Model Y, Avatr 11, Li Xiang L6, а также внедорожник Tank 700. Среди минивэнов в заездах участвовали Denza D9, Voyah Dreamer и Zeekr Mix, среди вседорожников - AITO M9 и Li Xiang L9. В сегменте седанов для испытаний выбрали Avatr 12 и Denza Z9 GT.
В сегменте электромобилей Zeekr 7X обошел Tesla Model Y по скорости зарядки от 30% до 80% (24 против 31 минуты) и соотношению реального и заявленного запаса хода (89% против 85%). По экономичности впереди оказалась «Тесла»: расход энергии 13,8 кВтч/100 км против 16,0 кВтч/100 км.
Voyah Courage продемонстрировал лучший результат по скорости зарядки (22 минуты), запас хода подтверждён на 87% от заявленного, расход энергии - 15 кВтч/100 км.
В классе гибридов лучше остальных выступил новейший Avatr 11. На одном электричестве кроссовер проехал больше, чем заявлено (109%). Реальный расход бензина - 5,5 литра на сотню пробега. Для сравнения, характеристики Li Xiang L6 - 88% и 7,3 литра, Li Xiang L9 - 102% и 7,4 литра.
Гибридный внедорожник Tank 700 тратит 9,3 литра на каждую сотню пробега. Электрический минивэн Zeekr Mix превзошёл гибриды по расходу энергии (всего 18,4 кВтч / 100 км), что было ожидаемо. Запас хода эксперты подтвердили только на 83% от обещанного автопроизводителем. Denza D9, напротив, выступила лучшее ожидаемого (129%), а Voyah Dreamer почти вышел в ноль (97%). Расход бензина этих моделей - 7,9 и 7,1 литра соответственно.
Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился гибридный вариант премиального кроссовера Exeed RX.