Китайские СМИ оценили реальный запас хода Zeekr, Li Xiang и Voyah

В Китае популярные гибриды и электрокары испытали в зимнем сравнительном тесте

Китайцы оценили реальный запас хода популярных электрифицированных моделей марок Zeekr, Li Xiang и Voyah. Местный автопортал Autohome обнародовал первые итоги «супертеста новой энергии».

Комментировать
Поделиться:
Китайские СМИ оценили реальный запас хода Zeekr, Li Xiang и Voyah
В сравнительных тестах китайцы испытают больше 50 новинок внутреннего рынка. Причем заезды хотят организовать в двух температурных зонах: в умеренном климате недалеко от Пекина при +10℃ и в холодном округе Хулун-Буир при -15℃. Эксперты фиксируют запас хода, потребление энергии, расход топлива и прочие характеристики электрокаров и гибридов.

Итоги заездов при +10℃ уже готовы. Испытания прошли кроссоверы Zeekr 7X, Voyah Courage, Tesla Model Y, Avatr 11, Li Xiang L6, а также внедорожник Tank 700. Среди минивэнов в заездах участвовали Denza D9, Voyah Dreamer и Zeekr Mix, среди вседорожников -  AITO M9 и Li Xiang L9. В сегменте седанов для испытаний выбрали Avatr 12 и Denza Z9 GT.

В сегменте электромобилей  Zeekr 7X обошел Tesla Model Y по скорости зарядки от 30% до 80% (24 против 31 минуты) и соотношению реального и заявленного запаса хода (89% против 85%). По экономичности впереди оказалась «Тесла»: расход энергии 13,8 кВтч/100 км против 16,0 кВтч/100 км. 

Voyah Courage продемонстрировал лучший результат по скорости зарядки (22 минуты), запас хода подтверждён на 87% от заявленного, расход энергии - 15 кВтч/100 км.



В классе гибридов лучше остальных выступил новейший Avatr 11. На одном электричестве кроссовер проехал больше, чем заявлено (109%). Реальный расход бензина - 5,5 литра на сотню пробега. Для сравнения, характеристики Li Xiang L6 - 88% и 7,3 литра, Li Xiang L9 - 102% и 7,4 литра. 

Гибридный внедорожник Tank 700 тратит 9,3 литра на каждую сотню пробега. Электрический минивэн Zeekr Mix превзошёл гибриды по расходу энергии (всего 18,4 кВтч / 100 км), что было ожидаемо. Запас хода эксперты подтвердили только на 83% от обещанного автопроизводителем. Denza D9, напротив, выступила лучшее ожидаемого (129%), а Voyah Dreamer почти вышел в ноль (97%). Расход бензина этих моделей - 7,9 и 7,1 литра соответственно.



Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился гибридный вариант премиального кроссовера Exeed RX. 

«АвтоВАЗ» перестал выпускать «Гранты» с японскими АКПП

«АвтоВАЗа» израсходовал запасы  японских АКП Jatco. Такие ставились на семейство Lada Granta, передает motor.ru.

На официальном сайте lada.ru в актуальных прайс-листах седанов и лифтбеков Lada Granta напротив вкладки с версией АТ теперь стоит сообщение «не производится». Сейчас Lada Granta сходят с конвейера исключительно с 5МКПП отечественного производства.  У дилеров LADA остаются Lada Granta с АКП Jatco, и пока накрутки на такие машины минимальные.  «АвтоВАЗ» запустил продажи Lada Granta с АКП 9 апреля этого года.  Такая трансмиссия была доступна для седанов и лифтбеков. Седан с японским «автоматом» стоил минимум 1,17 млн рублей, за лифтбек нужно было заплатить от 1,24 миллиона.  Автовазовцы оснащали «Гранты» автоматической КП Jatco из имеющихся запасов. Их нашли во время реконструкции опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа». Это помещение какое-то время служило складом. Ранее стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов обещал летом 2025 года представить новый кроссовер LADA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+