На складах дилеров РФ пылятся сотни непроданных автомобилей

Дилеры в России не могут продать авто ушедших брендов 2022-го и ранних годов

У российских автодилеров все еще остаются автомобили 2022-го и более ранних годов, которые они никак не могут распродать, передает газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
На складах дилеров РФ пылятся сотни непроданных автомобилей
Как правило, в дилерских складских запасах остаются машины корейского, немецкого и британского производства. На разных классифайдах сейчас продают около 60 автомобилей корейских марок 2022 года выпуска.

Покупатели такими предложениями интересуются меньше, чем рассчитывали продавцы. Но это не мешает последним регулярно повышать цену.  

В конце этого года Kia Seltos 2022 года стоит 2,6 млн рублей, причем год назад за него просили 2,3 млн рублей, а в 2022 году - 1,8 миллиона. Машины немецких и британских марок оцениваются еще дороже. Из 170 автомобилей 140 стоят больше 7 миллионов.

Спрос на автомобили в стране падает из-за трудностей, с которыми автовладельцы сталкиваются при обслуживании автомобилей, говорят эксперты.



Ранее стало известно, что средняя цена нового китайского автомобиля выросла до 3,12 млн рублей. 

Работают по 20 лет: пятерка неубиваемых моторов

Россиянам рассказали, какие моторы на сегодняшний день достойны звания самых беспроблемных и долговечных.

В пятёрку самых неубиваемых моторов современности эксперты включили Renault К4М. Это целое семейство бензиновых «атмосферников» мощностью от 100 до 115 л.с. Россияне знают эти силовые установки по популярным бюджетникам Renault Logan и Sandero, а также Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений. А ещё такие двигатели можно было встретить под капотом вазовского «Ларгуса».  Второе место достается ваговским «атмосферникам» 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 л.с. Такие получали локализованные в России недорогие модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Заявленный ресурс в среднем 250-300 тысяч километров. Третье место получают двигатели Nissan HR16DE (от 94 до 150 л.с.).Их ставили на многие модели марки: Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Ресурс - около 350 тысяч километров. Из особенностей мотора - сложная замена свечей (приходится снимать впускной коллектор). Четвертую строчку занимает мотор Peugeot EC5 с отдачей от 110 до 115 л.с. Такие силовые установки все еще ставят на «свежие» Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Ресурс - больше 400 тысяч километров. Тут самое основное - менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Также при пробеге больше 150 тысяч километров не лишним будет заменить катализатор. Замыкает топ-5 1,6-литровый «атмосферник» Hyundai G4FC мощностью 122–129 л.с. Мотор ставили на Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. Ресурс без капремонта - больше 300 тысяч километров, если заправлять авто АИ-95 и не баловаться низкооктановым топливом. Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Exeed RX на российском рынке получил версию с гибридной трансмиссией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+