Cпрос на «мягкие» гибриды не вырос даже после ослабления санкций Японии
Так называемые «мягкие» гибриды с самого начала российских автолюбителей интересовали мало. Ослабление санкций Японии никак не повлияло на продажи в этом сегменте.
Автомобили с технологией «мягкого» гибрида изначально в России продавались не так хорошо, как в той же Европе. Спросом пользовались лишь отдельные модели. Например, Honda Insight 2009-2014 годов с моторами на 1,3 и 1,5 литра, а также «мягкой» гибридной установкой. На Дальнем Востоке эта иномарка популярна, и даже возраст здесь не помеха, говорит руководитель отдела маркетинга ГК «Япония Трейд» Дарья Саморукова. В итоге многие продавцы стали интересоваться доставкой этой модели в РФ.
Россияне интересуются предложениями по гибридным моделям, однако в реальные сделки это перерастает редко, отметили в «СпецАвтоТрейд». Руководитель отдела продаж компании Глеб Шнайдер пояснил, что из-за низкой популярности такого типа гибрида, россияне не стали скупать такие автомобили пачками. К подобного рода машинам у нас пока относятся равнодушно - что она есть, что ее нет.
Ранее стало известно, с какими проблемами столкнутся российские владельцы гибридов зимой.