Cпрос на «мягкие» гибриды не вырос даже после ослабления санкций Японии

Шнайдер: спрос на гибриды не вырос даже после ослабления санкций Японии

Так называемые «мягкие» гибриды с самого начала российских автолюбителей интересовали мало. Ослабление санкций Японии никак не повлияло на продажи в этом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Cпрос на «мягкие» гибриды не вырос даже после ослабления санкций Японии
Перегонщики не заметили роста спроса на «мягкие» гибриды после послабления санкций со стороны японских властей. Об этом в разговоре с Autonews.ru  сообщили отечественные автоэксперты. 

Автомобили с технологией «мягкого» гибрида изначально в России продавались не так хорошо, как в той же Европе. Спросом пользовались лишь отдельные модели. Например, Honda Insight 2009-2014 годов с моторами на 1,3 и 1,5 литра, а также «мягкой» гибридной установкой. На Дальнем Востоке эта иномарка популярна, и даже возраст здесь не помеха, говорит руководитель отдела маркетинга ГК «Япония Трейд» Дарья Саморукова. В итоге многие продавцы стали интересоваться доставкой этой модели в РФ.

Россияне интересуются предложениями по гибридным моделям, однако в реальные сделки это перерастает редко, отметили в «СпецАвтоТрейд». Руководитель отдела продаж компании Глеб Шнайдер пояснил, что из-за низкой популярности такого типа гибрида, россияне не стали скупать такие автомобили пачками. К подобного рода машинам у нас пока относятся равнодушно - что она есть, что ее нет.

У той же Toyota Prius гибрид реализован иначе, к «мягкой» гибридной системе у нас не привыкли. Такие авто не могут предложить покупателям ту степень экономичности и динамики, на которую они рассчитывают, пояснили представители ГК «Япония Трейд».
Япония разрешила ввозить на территорию РФ авто с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида в начале ноября 2024 года. Из списка запрещенных к экспорту убрали модели Honda Fit, CR-Zи Insight, ниссановский Day-Z, Mazda Flair и Carol, Mercedes E-Class и C-Class, Audi A3 и Q3 и другие. Речь исключительно о модификациях с технологией «мягкий» гибрид. 


Ранее стало известно, с какими проблемами столкнутся российские владельцы гибридов зимой. 

АВТОСТАТ: на рынок России вышла самая дешевая версия премиум-кроссовера Exeed RX

Российские дилеры начали получать купеобразный кроссовер Exeed RX в новой базовой версии Urban. По информации «Автостата», такие автомобили уже есть в московском дилерском центре «АВИЛОН Легенда».

У премиального кроссовера Exeed RX  появилась более доступная комплектация под названием Urban. Премиальная иномарка в новом исполнении стала дешевле, потому что лишилась некоторых дополнительных опций. Причём на комфорте и безопасности это никак не отразилось, говорит директор автосалона «АВИЛОН Легенда» Константин Галаган. По словам топ-менеджера, новая базовая  комплектация будет интересна тем, кто раньше рассматривал к покупке более бюджетные модели. Exeed RX считается бестселлером марки  с долей продаж больше 30 процентов. С выходом версии Urban эта цифра продолжит расти. Есть вероятность, что кросс-купе Exeed RX начнут выбирать потенциальные покупатели TXL, говорит Константин Галаган. Версия Urban стоит 4,75 миллиона у такого кроссовера кожаный салон, алюминиевые колесные диски нового дизайна на 20 дюймов, оптика на светодиодах, панорамная крыша, атмосферная подсветка салона, кресла с вентиляцией, причём для передних также доступен массаж. Дополняют перечень опций сигнализация, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации курсовой устойчивости, а также современные водительские ассистенты.  Имеются пакет онлайн-сервисов с дистанционным управлением Exeed Connect, беспроводная зарядка, аудиосистема с 14 динамиками, встроенный видеорегистратор, цифровая приборка и мультимедиа со штатной навигацией и голосовым управлением. Оснащается версия Urban 249-сильным бензиновым турбомотором на два литра в связке с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT и полным приводом. Автопроизводитель предусмотрел семь режимов движения: Eco, Normal, Sport, «Снег», «Грязь», «Песок» и «4×4». Ранее стало известно, что у обновленного кроссовера Exeed TXL отечественный эксперт нашел один досадный недостаток. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+