Новые среднетоннажники: в Ульяновске запустили серийное производство грузовых авто

В Ульяновске запустили производство грузовиков Sollers TR. Авто сняли на фото

Среднетоннажные грузовые автомобили Sollers серии TR стали производить на предприятии «СОЛЛЕРС Комтранс», сообщает пресс-служба компании.

Комментировать
Поделиться:
Новые среднетоннажники: в Ульяновске запустили серийное производство грузовых авто

Как стало известно, серия будет включать авто массой от 3, 5 до 18 тонн. Ежегодно предприятие планирует выпускать до 5 тысяч машин. В релизе обозначено, что машины могут занять разные виды сегментов экономики и будут востребованы для решения разнообразных транспортных задач.

По заверению производителей, водители оценят маневренность автомобилей, отличный обзор благодаря большой площади остекления, дополнительно этому способствует продуманная система расположения крупных зеркал.

Предприятие «СОЛЛЕРС Комтранс» намерено выпускать следующие модели:


 - Sollers TR35/TR50 от 3,5 и 5 тонн, объем двигателя 2,8 литра, мощность – 140 лошадиных сил, 6-ступенчетая коробка передач. Водители с удостоверением категории В могут управлять моделью TR35.

 - Sollers - 8 тонн, объем двигателя 4 литра, мощность – 163 лошадиных силы, механика, 6-ступенческая коробка передач.

 - Sollers TR120 - 12-тонник со спальным местом в кабине, объем двигателя 4 литра, мощность 187 лошадиных сил, механика, 6-ступенчатая коробка передач.

 - Sollers TR180 – 18-тонник с отсеками для хранения и спальном местом в кабине, объем двигателя 6,7 литра, мощностью 261 лошадиная сила, механика, 8-ступенчатая коробка передач.

 Цеха нового производства в Ульяновске расположены на площади 4 тысячи квадратных метров, а весь завод занимает территорию в 16 тысяч квадратных метров.

Уточнения
ПАО «Соллерс» (SOLLERS PJSC) — российская автомобилестроительная компания.

Ранее мы рассказывали, что компания Sollers заметно обновит модельный ряд в 2025 году.

Changan выпустил первый электрокар со сменной батареей

Компания Changan презентовала первый электрокар со сменной батареей - Oshan 520. Владельцы новинки смогут использовать сеть замены АКБ от CATL.

Новый электрический седан Oshan 520 получает батареи Choco-SEB. Причем для новинки Changan собираются использовать новое поколение этих АКБ. Батареи первого поколения появились ещё в 2022 году. Они предложили  технологию cell-to-pack с плотностью энергии 160 Вт·ч/кг. Один блок Choco-SEB имеет емкость 26,5 кВт·ч - это запас хода в 200 километров. Модели, совместимые с технологией замены батарей CATL, одновременно вмещают до трех блоков. В этом случае суммарная емкость батарей вырастает до 79,8 кВт·ч. Подробностей о втором поколении батарей SEB очень мало. Зато известно, что запас хода Oshan 520 достигает 515 км. В связке с АКБ будет работать только 141-сильный электромотор. Как пояснили в Changan, батарею Oshan 520 можно заменить всего за пару минут. Для этого есть специальные станции CATL, которые хранят до 48 аккумуляторных батарей. По всему Китаю насчитывается порядка 300 таких точек. При этом CATL хочет открыть ещё более 500 станций замены к 2025 году и более 3000 к 2027 году. В длину электроседан Changan Oshan 520 достигает 4,77 метра при колесной базе чуть больше 2,76 метра.  Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился кроссовер Changan CS75 Plus нового поколения по цене от 3,54 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+