Изучаем планы Минпромторга: российским автозаводам хотят направить средства, полученные от утильсбора

Антон Алиханов: автозаводам РФ направят средства полученные от утильсбора

Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил, что средства разового платежа для производителей и импортеров за каждый автомобиль направят предприятиям отечественного автопрома, - передает ТАСС.

Комментировать
Поделиться:
Изучаем планы Минпромторга: российским автозаводам хотят направить средства, полученные от утильсбора

Суть предложения вкратце такова: средства утилизационного сбора планируют направить российским автозаводам, конструкторы и инженеры должны разработать собственные модульные платформы машин гольф-класса, среднего и бизнес-класса. Цель – уйти от стандартной в последние годы сборки и наладить полный цикл производства авто, включая комплектующие. За счет утильсбора власти планируют софинансировать расходы на создание платформы, в том числе для электромобилей.

tabby.jpg

Утилизационный сбор в нашей стране ввели 1 сентября 2012 года. Учитывая заявление Алиханова, меняется изначальная задача, для чего он был придуман. Напомним, утильсбор ввели, чтобы защитить россиян и природу от негативного воздействия транспортных средств. Также средства, полученные от его введения, направляли компаниям, которые достигли определенного параметра по организации сборки авто в России.

Критики предложения главы Минпромотрга говорят о том, что таким образом пострадают китайские экспортеры автомобилей, считая, российских производителей необходимо поддержать каким-либо другим способом.

Уточнения
Утилизационный сбор — платёж за утилизацию товара. Может включаться в стоимость товара, взиматься отдельно при продаже или перед утилизацией.

Ранеее наш портал рассказывал, какие китайские марки покинут российский рынок после роста утильсбора.

АВТОСТАТ: дилеры начали получать новый кроссовер Changan CS75 Plus

Кроссовер Changan CS75 Plus нового поколения поступает в российские автосалоны. Так, паркетник  в максимальной комплектации Tech уже прибыл в автосалон «Прагматика Купчино» в Санкт-Петербурге, передает «Автостат».

В России дилеры принимают товарные кроссоверы Changan CS75 Plus нового поколения. Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский отметил, что  комплектация Tech с 2,0-литровым мотором будет пользоваться наибольшим спросом. Разница в цене со средним вариантом Luxe небольшая  – 159 тысяч рублей. В целом же CS75 Plus может получить около 10% продаж в модельном ряду Changan, говорит топ-менеджер. На рынке новому паркетнику придется соперничать с другими китайскими бестселлерами в сегменте SUV, а также с подержанными премиальными  авто.  Changan CS75 Plus третьего поколения в России продают в трех комплектациях:  Comfort, Luxe и Tech. Цены варьируются от 3 540 000 до 3 899 900 рублей. Начальный вариант «Комфорт» стоит минимум 3 540 000 рублей. Оснащается кроссовер 188-сильным бензиновым турбомотором на полтора литра. За среднюю комплектацию Luxe 2WD придется заплатить от 3 740 000 рублей. Здесь в роли силовой установки заявлен 2,0-литровый 233-сильный турбомотор Blue Core D с прямым впрыском топлива. Расход топлива в смешанном цикле - 7,9 литра на каждую сотню пробега.  Топовый Tech от 3 899 900 рублей оснащается тем же 2,0-литровым 233-сильным двигателем. В списке опций для этого исполнения дополнительно заявлены двухслойные передние боковые стекла для лучшей шумоизоляции, акустика с восемью динамиками и фоновая атмосферная подсветка интерьера из 64 цветов. Трансмиссия одна - 8АКПП Aisin. Кузов кроссовера может быть выкрашен в один из четырех оттенков: кристально-белый, атомный серый, горный серый и глубокий черный. Ранее наш портал рассказывал, что в Москве сфотографировали загруженный кроссоверами Deepal S07 автовоз. Эта марка принадлежит Changan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+