АВТОСТАТ: дилеры начали получать новый кроссовер Changan CS75 Plus

У дилеров РФ появился Changan CS75 Plus нового поколения от 3,54 млн рублей

Кроссовер Changan CS75 Plus нового поколения поступает в российские автосалоны. Так, паркетник в максимальной комплектации Tech уже прибыл в автосалон «Прагматика Купчино» в Санкт-Петербурге, передает «Автостат».

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: дилеры начали получать новый кроссовер Changan CS75 Plus
В России дилеры принимают товарные кроссоверы Changan CS75 Plus нового поколения. Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский отметил, что  комплектация Tech с 2,0-литровым мотором будет пользоваться наибольшим спросом. Разница в цене со средним вариантом Luxe небольшая  – 159 тысяч рублей.

В целом же CS75 Plus может получить около 10% продаж в модельном ряду Changan, говорит топ-менеджер. На рынке новому паркетнику придется соперничать с другими китайскими бестселлерами в сегменте SUV, а также с подержанными премиальными  авто. 

Changan CS75 Plus третьего поколения в России продают в трех комплектациях:  Comfort, Luxe и Tech. Цены варьируются от 3 540 000 до 3 899 900 рублей.

Начальный вариант «Комфорт» стоит минимум 3 540 000 рублей. Оснащается кроссовер 188-сильным бензиновым турбомотором на полтора литра. За среднюю комплектацию Luxe 2WD придется заплатить от 3 740 000 рублей. Здесь в роли силовой установки заявлен 2,0-литровый 233-сильный турбомотор Blue Core D с прямым впрыском топлива. Расход топлива в смешанном цикле - 7,9 литра на каждую сотню пробега. 



Топовый Tech от 3 899 900 рублей оснащается тем же 2,0-литровым 233-сильным двигателем. В списке опций для этого исполнения дополнительно заявлены двухслойные передние боковые стекла для лучшей шумоизоляции, акустика с восемью динамиками и фоновая атмосферная подсветка интерьера из 64 цветов.

Трансмиссия одна - 8АКПП Aisin. Кузов кроссовера может быть выкрашен в один из четырех оттенков: кристально-белый, атомный серый, горный серый и глубокий черный.



Ранее наш портал рассказывал, что в Москве сфотографировали загруженный кроссоверами Deepal S07 автовоз. Эта марка принадлежит Changan. 

Автоэксперт объяснил, почему бессмысленно самому ремонтировать бампер

Повредить бампер просто - неосторожно наехал на бордюр или притерся в узком пространстве. И чаще всего с такими дефектами российские водители справляются самостоятельно.

В беседе с порталом «АвтоВзгляд» владелец автосервиса кузовного ремонта Сергей Мошненко рассказал, почему нежелательно устранять повреждения на бампере авто своими силами. Как отметил эксперт, здесь все зависит от вида и характера повреждения - не каждый дефект удастся убрать самостоятельно. Чтобы после ремонта бампер выглядел абсолютно новым, нужно знать, из какого пластика он сделан. Также понадобятся материалы для покраски и оборудование.  Автовладелец может замазать корректором небольшие царапины и сколы. Только вот такую работу эксперт назвал бессмысленной. Машина постоянно ездит по дорогам, а не стоит в гараже - подобного рода повреждения будут появляться регулярно.  В интернете часто советуют использовать промышленный фен, чтобы убрать вмятины и вернуть бамперу первоначальный вид. Эксперт же предупреждает, если действовать без определенных навыков, можно легко все испортить. Велик риск растянуть пластик - в результате бампер больше не встанет ровно. На форумах также советуют применять специальный клей и термосварку. Якобы с их помощью можно убрать разрывы и трещины. По словам специалиста, клей можно использовать, чтобы устранить мелкие дефекты. Только при езде они снова разойдутся.  В любом случае без опыта и спецоборудования качественно и надолго починить бампер не выйдет. А вот все окончательно испортить довольно легко. Ранее эксперты перечислили три японские иномарки, владельцы которых не хотят их продавать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+