Автоэксперт объяснил, почему бессмысленно самому ремонтировать бампер

АвтоВзгляд: почему бессмысленно самостоятельно ремонтировать бампер

Повредить бампер просто - неосторожно наехал на бордюр или притерся в узком пространстве. И чаще всего с такими дефектами российские водители справляются самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт объяснил, почему бессмысленно самому ремонтировать бампер
В беседе с порталом «АвтоВзгляд» владелец автосервиса кузовного ремонта Сергей Мошненко рассказал, почему нежелательно устранять повреждения на бампере авто своими силами.

Как отметил эксперт, здесь все зависит от вида и характера повреждения - не каждый дефект удастся убрать самостоятельно. Чтобы после ремонта бампер выглядел абсолютно новым, нужно знать, из какого пластика он сделан. Также понадобятся материалы для покраски и оборудование. 

Автовладелец может замазать корректором небольшие царапины и сколы. Только вот такую работу эксперт назвал бессмысленной. Машина постоянно ездит по дорогам, а не стоит в гараже - подобного рода повреждения будут появляться регулярно. 

В интернете часто советуют использовать промышленный фен, чтобы убрать вмятины и вернуть бамперу первоначальный вид. Эксперт же предупреждает, если действовать без определенных навыков, можно легко все испортить. Велик риск растянуть пластик - в результате бампер больше не встанет ровно. На форумах также советуют применять специальный клей и термосварку. Якобы с их помощью можно убрать разрывы и трещины. По словам специалиста, клей можно использовать, чтобы устранить мелкие дефекты. Только при езде они снова разойдутся.

 В любом случае без опыта и спецоборудования качественно и надолго починить бампер не выйдет. А вот все окончательно испортить довольно легко.



Ранее эксперты перечислили три японские иномарки, владельцы которых не хотят их продавать. 

В России появится кроссовер Haval M6 калужской сборки

Китайский автопроизводитель Haval получил ОТТС на новый кроссовер M6. В этом документе местом производства указан калужский завод «Автомобильные технологии (ПСМА Рус), а не собственный завод марки под Тулой. В пресс-службе Haval смену адреса производства подтвердили, пишет «Российская газета».

Сборку китайского кроссовера Haval M6 наладили на мощностях «Автомобильные технологии», пояснили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус». При этом марка не уточнила, когда M6 калужской сборки можно будет купить.  Освободившиеся мощности на заводе Haval под Тулой, по прогнозам экспертов, могут использовать для наращивания объёмов выпуска российских бестселлеров марки или для освоения выпуска какой-нибудь новинки.  В длину компактный кроссовер Haval M6 достигает 4664 мм при колёсной базе 2680 мм. В базовом исполнении паркетник получает 1,5-литровый 143-сильный мотор в связке с механической КП. Стоит такой вариант 2 179 000 рублей. За модификацию DCT придется заплатить 2 299 000 рублей. Ранее стало известно, что кроссовер Haval Xiaolong Max с улучшенными характеристиками выйдет на рынок в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+