Три самых дешевых седана на рынке РФ. Реальные цены

Портал «За рулем» указал новые машины при бюджете 1‑1,7 млн рублей

Журнал «За рулём» назвал самые доступные седаны, которые сегодня можно купить на российском авторынке. И в этом рейтинге наши «Лады» наконец-то обошли «китайцев».

Комментировать
Поделиться:
Три самых дешевых седана на рынке РФ. Реальные цены
Топ-3 самых доступных седанов с ценником до 1,7 миллиона открывает LADA Granta, которую в «базе» можно взять за 700 тысяч. У такого автомобиля не будет подушек безопасности, электроусилителя, динамиков, обогрева наружных зеркал и даже задних подголовников.

У «Гранты» не самый просторный в классе салон, да и выглядит такой седан скромно. Зато объем багажника в 520 литров можно принять к зачету.

Вторая строчка принадлежит «Весте». Осенью этому флагманскому семейству вернули боковые подушки безопасности, ESP, противотуманки и прочее. Климат-контроль и бесключевой доступ появятся в 2025 году. Не так давно роль «младшего» мотора отдали 16-клапанному 106-сильному двигателю. Начальный прайс вырос до 1 239 900 рублей. Модификация с этим двигателем и вариатором стоит от 1 525 000 рублей.

Замыкает тройку седан Changan Alsvin в начальной комплектации LX за 1,75 миллиона. В списке доступных опций заявлены ESP, две подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов, камера заднего вида. Седан получает 1,5-литровый 98-сильный атмосферный мотор в тандеме с «роботом» 5DCT.



Ранее мы публиковали топ-5 самых надёжных семейных автомобилей, которые можно купить в России. 

«АвтоВАЗ» начал отгружать дилерам новую Lada Aura. Появились первые фото

Стартовали отгрузки нового бизнес-седана LADA Aura. Товарные машины ждут государственные и корпоративные заказчики, а также дилеры.

«АвтоВАЗ» начал отгружать седаны LADA Aura дилерам, сообщает пресс-служба российского автогиганта. Авто получают 122-сильный двигатель 1.8 Evo в связке с вариатором. Первые товарные Aura представлены в топовой версии Status. У таких машин салон из натуральной черной кожи. Для защиты ЛКП все отгружаемые Aura оклеиваются защитной пленкой. Для максимальной комплектации заявлены мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов и предустановленными сервисами «Яндекса», виртуальная приборка (10 дюймов), более крупные диски на 17 дюймов (вместо 16), двухцветная окраска кузова (как опция) и прочее. Ранее сообщалось, что  LADA Aura выйдет на рынок в двух вариантах исполнения: базовый Premier за 2,6 млн рублей и топовый Status за 2,8 млн рублей. В перечне штатных опций есть ESC, ABS, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, система контроля «слепых» зон, оптика на светодиодах, противотуманки с подсветкой угла поворота, кондиционер, передние и задние парктроники, глубокая тонировка задних стекол. Также имеются «зимние» опции, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедиа LADA Enjoy с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и четырьмя аудиодинамиками и прочее.  А тем временем стало известно, что протопит кросс-универсала Lada Iskra сфотографировали на заводе в Тольятти без камуфляжа. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+