Россиянам предложили седан Chevrolet дешевле LADA Vesta

В РФ запустили продажи новых седанов Chevrolet Cobalt по цене от 1,5 млн рублей

У российских автодилеров появились седаны Chevrolet Cobalt, которые можно рассматривать как замену базовым LADA Vesta, а также импортным бюджетным иномаркам Hyundai Solaris и Changan Alsvin.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам предложили седан Chevrolet дешевле LADA Vesta
В России продают новые седаны Chevrolet Cobalt по цене от 1,5 миллиона. Седан «Веста» в самом доступном исполнении оценивается дороже - от 1 525 000 рублей.

Cobalt с минимальным ценником предлагается в Хабаровске. Под капотом бюджетника скрывается 106-сильный «атмосферник» на полтора литра в связке с 6АКПП. В перечне опций заявлены две фронтальные подушки безопасности, штатная аудиомагнитола и кондиционер.

Три седана на продажу выставил продавец из Оренбурга: два на «механике» по цене 1 570 000 - 1 599 000 рублей и один с АКПП за 1 770 000 рублей. Для седанов с МКПП доступны две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, мультимедиа, кондиционер и несколько «теплых» опций (среди них - подогревы заднего стекла и наружных зеркал). 

В Белгороде новые Chevrolet Cobalt стоят 1,8 миллиона (версия с МКПП), в Альметьевске - 1 827 000 рублей («механика»), Воронеже - 1,83-1,89 миллиона («автомат»), в Саратове - 1,98 млн рублей (АКПП). По технической части все эти седаны идентичны.



Ранее стало известно, что возрожденный внедорожник Chevrolet K5 Blazer показали на шоу SEMA. 

«Болезни» годовалых китайских грузовиков: эксперты изучили типовые поломки

Чтобы выделить типичные «болезни» грузовой китайской техники, «Ридус» изучил отзывы и обзоры от реальных владельцев таких грузовиков и блогеров.

По оценкам «Автостата», в октябре россияне прибрели 13 246 грузовиков (+28,8% к сентябрю). Лидирует российский КАМАЗ (+5%, или 2539 машин), при этом оставшиеся четыре места в первой пятерке принадлежит китайским маркам. Это Sitrak (1960 сделок), Shacman (1841 авто), DongFeng (1347 единиц) и FAW (1100 грузовиков). В ходе мониторинга журналисты выделили информацию по некоторым типовым поломкам годовалых китайских грузовиков с пробегом до 120 000 километров. Это популярные модели Sitrak C7H, Shacman X300 и X6000.  Чаще всего жалобы здесь возникают по поводу проводки. Делают ее под разные типы кабины «на вырост». На более короткой базе она гарантировано будет собираться в бухты, что создает идеальные условия для образования ржавчины. На грузовиках Shacman в первый год отгнивает даже целая медная пластина с силовыми проводами в распределительной коробке. После такого запустить мотор не получится.  Автономный отопитель тоже работает не так гладко, как хотелось бы. Блок управления расположен снаружи и от влаги защищен посредственно. Владельцам грузовиков приходится своими силами переносить блок в другие более удобные места: внутрь кабины, под спальник и прочее.  Блок управления АТ размещается за кабиной, снаружи. Иногда влага попадёт в разъёмы, а коррозия контактов усугубляет ситуацию. И все это при пробеге до 100 000 километров. В итоге компьютер ошибочно определяет положение селектора и блокирует запуск мотора. Часто описываются случаи сквозной коррозии деталей системы выпуска на грузовиках не старше года с пробегом от 100 тысяч километров. Иногда патрубки полностью разрушаются. Снаружи следы ржавчины есть на всех деталях системы выпуска на машинах возрастом до года с пробегом в районе 100–120 тысяч километров.  И это только верхушка списка проблем, с которыми сталкиваются владельцы китайских грузовиков. Также остаются вопросы к качеству сборки, доступности автозапчастей и т.д. Ранее стало известно, что корейская компания Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+