«Болезни» годовалых китайских грузовиков: эксперты изучили типовые поломки

Проводка китайских грузовиков гниет в первый год владения

Чтобы выделить типичные «болезни» грузовой китайской техники, «Ридус» изучил отзывы и обзоры от реальных владельцев таких грузовиков и блогеров.

Комментировать
Поделиться:
«Болезни» годовалых китайских грузовиков: эксперты изучили типовые поломки
По оценкам «Автостата», в октябре россияне прибрели 13 246 грузовиков (+28,8% к сентябрю). Лидирует российский КАМАЗ (+5%, или 2539 машин), при этом оставшиеся четыре места в первой пятерке принадлежит китайским маркам. Это Sitrak (1960 сделок), Shacman (1841 авто), DongFeng (1347 единиц) и FAW (1100 грузовиков).

В ходе мониторинга журналисты выделили информацию по некоторым типовым поломкам годовалых китайских грузовиков с пробегом до 120 000 километров. Это популярные модели Sitrak C7H, Shacman X300 и X6000. 

Чаще всего жалобы здесь возникают по поводу проводки. Делают ее под разные типы кабины «на вырост». На более короткой базе она гарантировано будет собираться в бухты, что создает идеальные условия для образования ржавчины. На грузовиках Shacman в первый год отгнивает даже целая медная пластина с силовыми проводами в распределительной коробке. После такого запустить мотор не получится. 


Автономный отопитель тоже работает не так гладко, как хотелось бы. Блок управления расположен снаружи и от влаги защищен посредственно. Владельцам грузовиков приходится своими силами переносить блок в другие более удобные места: внутрь кабины, под спальник и прочее. 

Блок управления АТ размещается за кабиной, снаружи. Иногда влага попадёт в разъёмы, а коррозия контактов усугубляет ситуацию. И все это при пробеге до 100 000 километров. В итоге компьютер ошибочно определяет положение селектора и блокирует запуск мотора.

Часто описываются случаи сквозной коррозии деталей системы выпуска на грузовиках не старше года с пробегом от 100 тысяч километров. Иногда патрубки полностью разрушаются. Снаружи следы ржавчины есть на всех деталях системы выпуска на машинах возрастом до года с пробегом в районе 100–120 тысяч километров. 

И это только верхушка списка проблем, с которыми сталкиваются владельцы китайских грузовиков. Также остаются вопросы к качеству сборки, доступности автозапчастей и т.д.


Ранее стало известно, что корейская компания Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах. 

Назван топ-5 лучших семейных кроссоверов. Такие можно купить на российской вторичке

Зарубежные эксперты составили рейтинг самых надежных семейных SUV на вторичном рынке. Autonews.ru ознакомился с итогами, выделив наиболее актуальные для России модели.

В список лучших семейных машин эксперты включили модели, которые отвечают главным критериям: надежность, комфорт, производительность, просторный салон и адекватные эксплуатационные расходы. На российской вторичке можно купить Skoda Karoq. Авто 2021 года с пробегом до 100 тысяч километров стоят от 2,2 млн до 2,7 млн рублей. Следом за чешским кроссовером расположился премиальный паркетник BMW X1. Вариант с пробегом меньше 100 000 км будет стоить больше 3 миллионов. Третье место достается Volkswagen Tiguan, причём самыми надёжными эксперты называют кроссоверы с 2-литровым дизельным мотором. В России дизельные Tiguan встречаются очень редко. Автомобиль 2018 года на дизтопливе с пробегом 89 тысяч км один из автосалонов продает за 3,2 миллиона.  Четвертую строчку эксперты отдали Mazda CX-5, рекомендуя выбирать модификации с 2-литровым бензиновым мотором. На российской вторичке нашелся кроссовер 2019 года с пробегом 102 тыс. км по цене 2 840 000 рублей. Замыкает пятёрку популярный корейский кроссовер Kia Sportage. За авто 2018 года с пробегом меньше 100 тысяч км у нас просят 2,2 миллиона. Ранее стало известно, что Toyota Highlander открывает список кроссоверов, которыми владеют по 20 лет и больше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+