KP.RU сравнил траты россиян на личное авто, такси и каршеринг
Журналисты «Комсомольской правды» решили выяснить, какой способ пользования автомобилем сегодня можно считать самым выгодным.
Если брать личный автомобиль, то к достоинствам этого типа владения можно отнести постоянную доступность, свободу передвижения, комфорт и финансовый актив - если будет нужно, машину можно продать.
Минусов тоже хватает. Сам автомобиль стоит дорого, его нужно постоянно содержать и обслуживать (траты на заправку, страховку, ремонт и т.д.). А ещё это проблема с парковками - в больших городах они чаще всего платные.
К плюсам такси можно отнести комфорт, отсутствие дополнительных трат, время в пути (таксистам разрешено ездить по выделенным полосам), мобильность и широкий выбор опций. Минусы: цена, неопределенность с подачей машины, риск нарваться на плохого водителя, махинации с заказом.
Каршеринг будет процентов на сорок дешевле такси. Также многие агрегаторы предлагают скидки и бонусы. Парковки будут бесплатными, да и доступность в аэропортах выше - у всех крупных сервисов имеются свои зоны в аэропортах. Минусы: штрафы, строгие условия аренды, ограниченность зоны использования, риск заплатить за другого (если невнимательно осмотрели машину).
По итогам проведённых расчетов выяснилось, что личный автомобиль выгоднее аренды и такси при пробеге от 20 000 километров. При меньших пробегах экономичнее будет воспользоваться услугой каршеринга. Даже при пробеге в 10 000 километров каршеринг окажется предпочтительнее. Чем дороже автомобиль, тем привлекательнее по стоимости аренда машины.
Ранее стало известно, что грозит российским автовладельцам за неоплату транспортного налога до 2 декабря 2024 года.
По теме
Минусов тоже хватает. Сам автомобиль стоит дорого, его нужно постоянно содержать и обслуживать (траты на заправку, страховку, ремонт и т.д.). А ещё это проблема с парковками - в больших городах они чаще всего платные.
К плюсам такси можно отнести комфорт, отсутствие дополнительных трат, время в пути (таксистам разрешено ездить по выделенным полосам), мобильность и широкий выбор опций. Минусы: цена, неопределенность с подачей машины, риск нарваться на плохого водителя, махинации с заказом.
Каршеринг будет процентов на сорок дешевле такси. Также многие агрегаторы предлагают скидки и бонусы. Парковки будут бесплатными, да и доступность в аэропортах выше - у всех крупных сервисов имеются свои зоны в аэропортах. Минусы: штрафы, строгие условия аренды, ограниченность зоны использования, риск заплатить за другого (если невнимательно осмотрели машину).
По итогам проведённых расчетов выяснилось, что личный автомобиль выгоднее аренды и такси при пробеге от 20 000 километров. При меньших пробегах экономичнее будет воспользоваться услугой каршеринга. Даже при пробеге в 10 000 километров каршеринг окажется предпочтительнее. Чем дороже автомобиль, тем привлекательнее по стоимости аренда машины.
Такси выигрывает в плане выгоды, если в течение года проезжать суммарно меньше 5 тысяч километров.
Ранее стало известно, что грозит российским автовладельцам за неоплату транспортного налога до 2 декабря 2024 года.