Раскрыта «секретная» кнопка, о которой должен знать каждый водитель

Эксперт «DE» назвал кнопку, которая грозит остановить износ двигателя машины

Британский автоэксперт Скотти Килмер напомнил автовладельцам об очень полезной кнопке «A-off» на приборной панели, передает Daily Express.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыта «секретная» кнопка, о которой должен знать каждый водитель
По словам автоэксперта Скотти Килмера, игнорирование кнопки «A-off» может привести к серьезным повреждениям мотора, аккумулятора и стартера.

Новые автомобили оснащены режимом старт/стоп: он выключает двигатель на короткое время при остановке. Специалист говорит, что этот режим ускоряет износ важных автокомпонентов. 

Сильнее всего мотор изнашивается при запуске авто. Масло находится в нижней части двигателя, и масляный насос перекачивает его наверх для смазки. При каждой остановке масло стекает вниз, из-за чего мотор и стартер изнашиваются раньше времени. 

Выключить режим можно нажатием «A off» - кнопку искать рядом с рычагом КП. На некоторых моделях режим деактивируется вручную в меню мультимедиа.
По словам специалистов, такой режим способен уменьшить загрязнение и сэкономить топливо. Но некоторые автокомпоненты могут выходить из строя  быстрее при включенном режиме, об этом тоже нужно помнить.


Ранее стало известно, что вазовские «Весты» перестали отгружать дилерам из-за текущего сальника. 

Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом мира

В гоночном темпе Макс Ферстаппен смотрелся отлично. А вот «Макларен» неожиданно провалился.

В воскресенье, 24 ноября, состоялся Гран-при Лас-Вегаса. Этап был интересен тем, что Макс Ферстаппен имел все шансы на завоевание титула чемпиона мира. На старте гонки Джордж Расселл сохранил лидерство. А вот позади Шарль Леклер отыграл две позиции и вышел на вторую строчку. Макс Ферстаппен и Ландо Норрис сохранили свои 5-е и 6-е места. Пилоты «Феррари» довольно агрессивно работали с шинами и быстро приблизились к Джорджу Расселлу. Леклер даже предпринял несколько попыток атак, но в лидеры не вышел. Позади Макс Ферстаппен прошел Пьера Гасли и вышел на 4-е место. А затем пилоты «Феррари» резко потеряли гоночный темп – Джордж Расселл ушел в отрыв, а Макс Ферстаппен прошел Леклера и Сайнса и стал вторым. Пилоты «Феррари» перед этим разменялись позициями. На первом отрезке шины изнашивались очень сильно – «софт» Фернандо Алонсо износился за 3 круга, «медиум» продержался лишь немного дольше. Поэтому многие пилоты отправились в боксы. Чуть дольше других из лидеров держался Льюис Хэмилтон, а самыми последними остановились Хюлькенберг и Перес. Стало очевидно, что пилоты не смогут проехать гонку с одним пит-стопом. На втором отрезке заезд возглавлял Расселл, который уверенно держал отрыв от Ферстаппена в 10 секунд. За Максом шли Сайнс и Леклер. А позади прекрасный прорыв совершил Льюис Хэмилтон. Помимо прочих, он прошел еще и Ландо Норриса. Для «Макларена» все складывалось очень сложно, ведь Оскар Пиастри и вовсе получил штраф за неправильное позиционирование болида на старте. Однако еще обиднее должно быть команде «Альпин» и Пьеру Гасли – технический сход после прекрасной квалификации. На вторую волну пит-стопов среди лидеров первыми поехали Ферстаппен и Хэмилтон. На том же круге собирался в боксы поехать и Сайнс, однако механики «Феррари» не были готовы. В результате Карлос поехал в боксы кругом спустя и потерял место относительно Хэмилтона. Леклер и Расселл остановились последними среди лидеров. Положение среди лидеров после 2 пит-стопов было следующим: Расселл – Ферстаппен – Хэмилтон – Сайнс – Леклер – Норрис – Пиастри. Льюис продолжил лететь по трассе и в итоге прошел Ферстаппена и стал вторым. Однако до Расселла было уже очень далеко, несмотря на более высокий темп Хэмилтона. В результате «Мерседес» завоевал победный дубль – четвертая победа для команды в сезоне и очень важная после неудач последних этапов. Ближе к финишу темп пилотов «Феррари» был явно выше, чем у Ферстаппена. Карлос Сайнс довольно уверенно прошел Макса. Однако Ферстаппен держался в зоне крыла от Карлоса, поэтому Шарль Леклер пройти Макса не мог. Но спустя два круга Сайнс прибавил, и Ферстаппен лишился права на открытие крыла. В результате Шарль Леклер вышел на четвертое место. Для команды «Феррари» это очень важные очки, ведь шанс на победу в Кубке Конструкторов теперь очень хороший. Макс Ферстаппен лишь 5-й, однако главная новость – у нас теперь есть еще один четырехкратный чемпион мира.  Ферстаппен провел отличную и безошибочную гонку на максимуме возможностей. Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри на 6-м и 7-м местах на финише. Оскару удалось отыграть позиции после штрафа. Прекрасную гонку провели Хюлькенберг и Цунода – 8-е и 9-е места. В ТОП-10 прорвался Серхио Перес который за несколько кругов до финиша прошел Фернандо Алонсо. Сам Фернандо провел отличную гонку и финишировал 11-м. Ранее наш портал рассказывал, что Хорхе Мартин стал новым чемпионом мира в классе MotoGP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+