Любимая Skoda россиян вернулась к дилерам по цене «Лады»

В России запустили продажи лифтбека Skoda Octavia A7 по цене от 1,65 млн рублей

Лифтбек Skoda Octavia в кузове А7 для большинства рынков перестали выпускать еще 4 года назад. В России же такая иномарка появилась в продаже.

Комментировать
Поделиться:
Любимая Skoda россиян вернулась к дилерам по цене «Лады»
В Россию вернулся лифтбек Skoda Octavia A7. Автосалон из Иркутска привез иномарку из Китая, стоит автомобиль 1,65 миллиона. Учтен ли в прайсе утильсбор, продавец не уточняет. 


Для сравнения, с такой суммой на руках можно приобрести седаны LADA Vesta в средней комплектации Life. Авто с МКПП обойдется в 1 626 000 рублей, за версию с вариатором просят 1 676 000 рублей. 

Внешне Skoda Octavia A7 китайской сборки почти не отличается от того авто, что с 2013 года собирали в России. В списке доступных для чешской иномарки опций есть датчики давления в шинах, 12-вольтовая розетка, система «старт-стоп», легкосплавные диски на 16 дюймов, система помощи при старте в гору, крепление Isofix на заднем ряду, передний центральный подлокотник, мультируль, кресла с отделкой из экокожи и прочее. Также на фотографиях лифтбека видна мультимедиа с большим тачскрином.

Оснащается автомобиль 113-сильным бензиновым атмосферным мотором на полтора литра в связке с 6АКПП и передним приводом.





Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрались кроссоверы Skoda Kodiaq по цене от ₽3 млн. 

Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных электрокроссовера

На следующей неделе представят два батарейных паркетника от индийской компании Mahindra. Оба базируются на новой платформе, а еще, по слухам, им достанутся компоненты Volkswagen.

Компания Mahindra поделилась тизерами и дизайн-скетчами кроссоверов с индексами XEV 9e и BE 6e. Новинки представят 26 ноября. XEV и BE – это два разных семейства. Первая линейка предложит покупателям роскошные электрокары, вторая делает ставку на молодежь.  У обещанных электрических новинок сложная оптика, граненый силуэт и модный купеобразный кузов. У автомобилей также имеется эффектная стеклянная крыша с узорчатой подсветкой. В салоне – длинный экран. У  BE 6e он состоит из двух дисплеев, у XEV 9e - их три. Базируются электрокары на платформе INGLO от Mahindra. Два года назад прошла информация, что здесь будут использованы компоненты архитектуры MEB от Volkswagen. В актуальных сообщениях марки о немецком партнерстве упоминаний нет. В первое время после начала официальных продаж XEV 9e и BE 6e будут доступны в заднеприводной модификации. Второй кроссовер может получить пару электромоторов и полный привод. Батарей будет две - на 59 или 79 кВт*ч. Ранее стало известно, что компания Jeep выпустила лимитированную серию Wrangler Snow Edition для рынка Южной Кореи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+