«АвтоВАЗ» испытывает проблемы с производством LADA Vesta

«Весты» перестали отгружать дилерам из-за текущего сальника

На конвейере, выпускающем флагманскую вазовскую модель LADA Vesta, возникли проблемы, передает интернет-сообщество Avtograd.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» испытывает проблемы с производством LADA Vesta
Инсайдеры рассказали о сложностях с выпуском Lada Vesta: автомобили сходят с конвейера с текущим сальником вариатора.

На этом проблемы с производством «Вест» не заканчиваются. Автовазовцам не хватает декоративных накладок на панель приборов. 

Авто с некомплектом и неисправным  сальником до дилеров марки не доходят. Их отправляют на территорию площадки «Лада Запад Тольятти».  Отгружать эти машины фирменным автосалонами LADA начнут только тогда, когда устранят все недостатки, сообщают источники в стенах автозавода. О причинах возникновения подобных проблем информации нет. 

Недавно в Сеть попала информация, что с декабря «Лады» подорожает дважды. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов эту информацию опроверг. Цены на «Лада» до конца этого года и в начале 2025-го повышать не будут.



Ранее стало известно, что внедорожник LADA Niva не получить автоматическую КП. 

Что нужно Максу Ферстаппену для чемпионства после Гран-при Лас-Вегаса

Изначально предполагалось, что наибольшие шансы на оформление четвертого титула у Ферстаппена будут в Катаре. Однако Норрис слабо выступил в квалификации, и шансов оформить титул уже завтра стало больше.

Сейчас отрыв Макса Ферстаппена от Ландо Норриса в общем зачете составляет 62 очка. И если до этапа в Лас-Вегасе Макс должен был сам отыгрывать очки для досрочного чемпионства, то теперь математика играет уже в пользу пилота «Ред Булл». После Гран-при Лас-Вегаса в розыгрыше останется 60 очков. Учитывая, что по количеству побед Норрис в этом сезоне Ферстаппена уже не догонит, Максу достаточно иметь отрыв в 60 очков после завтрашней гонки. Так какие варианты у Макса Ферстаппена, чтобы стать чемпионом. Ферстаппен финиширует впереди Норриса Самый понятный с точки зрения математики способ. Любой финиш Макса впереди Ландо обеспечит ему победу в общем зачете. Сход или финиш Норриса на 9-м месте или ниже, без лучшего круга Если даже Макс не наберет очков, то Ландо нужно набрать как минимум 3, чтобы сохранить математические шансы. Следовательно, финиш Норриса на 9-м месте без лучшего круга или даже на 10-м с лучшим кругом в любом случае обеспечат Максу титул уже завтра. Про сход Ландо или финиш вне ТОП-10 и говорить не приходится. Остальные варианты более сложные, они учитывают финиш в очках для обоих пилотов. Рассмотрим, какие варианты устроят Макса, если Ландо окажется выше. В этом случае очень важным может стать фактор лучшего круга. Посчитаем, что получится, если с лучшим кругом будет Макс, Ландо, либо ни один из претендентов на титул. С лучшим кругом Макс Ферстаппен и Ландо на финише выше Макса. В этом случае следующие финишные позиции сделают Макса чемпионом Норрис – 2-й, Ферстаппен. В этом случае Норрис отыгрывает 2 очка, что Макса полностью устраивает. Норрис – 3-й, Ферстаппен – 4. Ситуация аналогичная предыдущей – Норрис отыгрывает только 2 очка, что будет недостаточно. Норрис 4-й, Ферстаппен -5-й. Здесь Ландо и вовсе отыграет всего 1 очко. Норрис 5-й, Ферстаппен 6-й. При таком раскладе Норрис отыграет только один балл. Норрис – 6-й, Ферстаппен 7-й. Ландо также отыгрывает только один балл. Норрис – 7-й, Ферстаппен 8-й. Разница в зачете также станет 61 балл, и Макс чемпион. Норрис – 8-й, Ферстаппен 9-й – здесь также разница в зачете пилотов сократится только до 61 балла. Как мы говорили ранее, финиш Норриса на 9-м месте без лучшего круга в любом случае сделает Ферстаппена чемпионом. С лучшим кругом Ландо Норрис и Норрис на финише выше Ферстаппена Норрис – 9-й, Ферстаппен – 10-й. При таком финише Макс проиграет всего 2 балла и в общем зачете останутся искомые 60 очков. Норрис – 10-й, Ферстаппен без очков. Здесь также Норрис отыграет только 2 балла.  Во всех остальных случаях, если Ландо финиширует впереди Макса и получит балл за лучший круг, оформление титула придется отложить до Катара. Оба пилота без лучших кругов и Норрис впереди Ферстаппена. При таких раскладах Макса устроят следующие финишные позиции Норрис 4-й, Ферстаппен – 5-й Норрис 5-й, Ферстаппен – 6-й Норрис 6-й, Ферстаппен – 7-й Норрис 7-й, Ферстаппен – 8-й Норрис 8-й, Ферстаппен – 9-й Финиш Ландо на 9-м месте и ниже без лучшего круга делают Макса чемпионом. Краткий вывод – Максу вполне достаточно финишировать прямо позади Норриса, если речь не идет о борьбе за первую тройку.   В квалификации же Ферстаппен и вовсе оказался выше Норриса. Что же до Ландо, то британскому пилоту нужно стараться одержать победу – в этом случае Ферстаппен чемпионом в Лас-Вегасе не станет. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Лас-Вегаса. Победу одержал пилот «Мерседеса».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+