Новинки из Китая: Чем удивил 22-й автосалон в Гуанчжоу

Топ-5 крутых новинок автосалона в Гуанчжоу с необычными фишками

Автосалон в Гуанчжоу считается вторым по значимости и масштабности мотор-шоу в Китае. В этом году мероприятие проводили в 22-й раз. Редакция CarsWeek выбрала самые интересные автомобили, некоторые в перспективе могут добраться до российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Новинки из Китая: Чем удивил 22-й автосалон в Гуанчжоу
Infiniti QX60 с расцветкой под полярное сияние 

В Гуанчжоу отметили 35-летие премиальной японской марки Infiniti. Компания отпраздновала значимую для себя дату премьерой специальной версии кроссовера Infiniti QX60. Над этим вариантом японцы работали с учетом пожеланий и вкусов китайских клиентов.

Так в салоне авто появились акценты из розового золота. В Китае этот цвет традиционно символизирует богатство и благополучие. Еще одна эксклюзивная особенность новой версии – цвет кузова Shadow Purple, который способен меняться в зависимости от освещения, создавая иллюзию северного сияния. Сам по себе «юбилейный» кроссовер пока носит статус концепта.

По технике комментариев не было. Скорее всего, агрегатная связка здесь, как у стандартного QX60. Речь о 525-сильном 2-литровом турбомоторе в связке с 9АКПП от ZF с подрулевыми переключателями и полным приводом Intelligent AWD.





Гибридный кроссовер GAC S7 с автопилотом 

Полноразмерный китайский кроссовер GAC S7 удивил посетителей ноябрьского автосалона в Гуанчжоу запасом хода более 1000 километров и «умной» оптикой. В продаже паркетник с брутальным квадратным дизайном появится в будущем году. Это первая модель нового семейства S, так что по дизайну новинка мало чем напоминает актуальные автомобили марки. 

На крыше кроссовера разместили сенсор LiDAR, который помогает в работе системы автономного вождения. Новинка сможет ездить на автопилоте до заданной точки без привязки к HD-картам, обещает автопроизводитель.

GAC S7 построен на новой модульной архитектуре EV+. Паркетник использует гибридную установку GAC 3-го поколения. Из подробностей китайцы пока огласили только запас хода – больше тысячи километров.

 


Седан Denza Z9 на замену «большой немецкой тройке»

В Гуанчжоу также представали седан Denza Z9 (марка принадлежит BYD). На внутреннем рынке уже продается универсал Denza Z9, теперь же марка готова предложить клиентам классическую четырехдверку. Длина седана чуть превышает 5,23 метра при колесной базе 3,12 метра. 

Новинка заявлена как соперник премиальным немецким моделям BMW, Mercedes-Benz и Audi. Главную фишку седана стоит искать в салоне – автомобиль получит до девяти экранов! Центральный водительский дисплей имеет диагональ в 17,3 дюйма. Седан выйдет в гибридной и электрической модификациях. Электрокар получает сразу три электромотора суммарной мощностью 966 л.с. На одной зарядке такой седан проедет 630 км. Гибрид также использует три электромотора, но их общая отдача скромнее - 870 л.с. В роли бензинового довеска выступает 2-литровый 207-сильный двигатель.



Концептуальный минивэн Fulwin от Chery

Chery привезла на домашний автосалон концептуальный минивэн из новейшей линейки Fulwin. У этого автомобиля достаточно шансов стать серийным в недалеком будущем. В арсенале минивэна заявлены самые топовый и технологически продвинутые опции: видеокамеры вместо традиционных наружных зеркал, пневмоподвеска, которая автоматически подстраивается под дорожное покрытие, передние кресла, способные разворачиваться на 180 градусов, и огромный центральный дисплей во всю длину передней панели.

Концепт получает гибридную трансмиссию на базе 2-литрового бензинового турбомотора. Общий запас хода составляет 2500 километров. Это хорошая заявка на рекорд.

 


Электрокар Hyptec HL от GAC с топовым уровнем комфорта

Полноразмерный кроссовер Hyptec HL местные СМИ в обзорах упоминали реже, чем эта модель заслуживает. Это откровенно большой автомобиль длиной больше пяти метров и колесной базой около трех метров. У него стильная внешность с эффектной двухэтажной оптикой и максимально комфортный салон на шесть мест. Архитектура реализована по схеме 2+2+2.

Второй ряд - это два раздельных капитанских кресла с сенсорными панелями управления, оттоманками с электроприводом и функциями 18-точечного массажа, вентиляции и обогрева. Кроме этого, для пассажиров на втором ряду автопроизводитель предусмотрел холодильник. Для минивэнов это стандартная практика, а вот в случае с кроссоверами подобного рода комфорт – большая редкость.

Полностью заряженный электрокар проедет до 750 километров, цифра хорошая, но до рекорда не дотягивает. Зато электрокроссовер можно «крутить» до 30 тысяч оборотов в минуту. А вот это уже лучший показатель среди одноклассников.

 

Ранее портал CarsWeek назвал семь самых доступных рамных внедорожников на российском авторынке.

«АвтоВАЗ» готовит двойное повышение цен на автомобили LADA

Российский автогигант «АвтоВАЗ» в очередной раз поднимет стоимость своих машин. Причём речь идет «двойном» повышении прайсов  в ближайшие месяцы.

В России заметно подорожают автомобили LADA. С первой волной  роста цен мы столкнемся уже в декабре. Вторая корректировка ожидается в январе 2025 года. Минимальная сумма прибавки - 50 000 рублей. Отделенные вазовские модели подорожают куда более ощутимо. Автовазовцы решили переписать цены на свои машины из-за роста ключевой ставки и индексации утильсбора. Эти экономические факторы влияют на себестоимость производства, о чем «АвтоВАЗ» неоднократно заявлял.  С августа стоимость «Лад» оставалась относительно стабильной. Теперь же клиентам марки придется готовится к резкому росту, передает канал Mash. Сильнее всего в цене прибавит флагманская «Веста», говорят эксперты. Для базовых версий Granta и других моделей без допопций минимальная прибавка не превысит 50 тысяч. Ранее наш портал рассказывал, что LADA Niva не получит АКПП из-за предполагаемой низкой популярности подобного рода модификации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+