Автоэксперт Михайлюта назвал особенно уязвимые к холодам модели авто

Honda Accord и Toyota Camry попали в топ иномарок, которым грозят проблемы зимой

К зимнему сезону любой автомобиль надо готовить, но есть такие модели, которые изначально очень уязвимы к холодам из-за особенностей конструкции.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Михайлюта назвал особенно уязвимые к холодам модели авто
Замдиректора по правовым вопросам мультибрендового автосалона «Автомолл» Анатолий Михайлюта в разговоре с «Лентой.ру» рассказал, какие модели меньше всего приспособлены к зимнему вождению.

Так, на снежной дороге всегда будут нюансы с управлением полноприводными автомобилям. К примеру, на Jeep Cherokee могут возникать проблемы с трансмиссией, которые проявляются, если 4WD долгое время использовался на сухом асфальте. Старые модели Subaru плохо противостоят коррозии, особенно, если их специально не обрабатывали, говорит специалист. 

Низкий дорожный просвет будет мешать в снегопад. Глубокого снега боятся Honda Accord и Toyota Camry. В случае с этим японскими иномарками велик риск увязнуть в снегу. 

Электрокары и гибриды зимний период тоже переносят с определенными неудобствами. Батареи электрокара Nissan Leaf могут терять значительную часть своей емкости в мороз, что снижает их дальноходность. Тесла Model 3 в сильный минус начнет требовать больше энергии для обогрева, это также негативно сказывается на запасе хода. На Volkswagen Jetta и Ford Focus зимой начинает плохо работать система отопления.

Еще одна категория - автомобили с проблемными АКБ. К этой нише специалист отнес старые модели BMW. У старых Mazda зимой возникают трудности с системой запуска.



Ранее наш портал рассказывал, какими уловками будут пользоваться российские автосалоны в «Черную пятницу». 

В российских грузовиках появится система защиты от хакерских атак

Современные хакеры способны внедряться в электронные блоки управления грузовым транспортом и воздействовать на работу двигателя и тормозной системы.

Российские власти планируют провести анализ происшествий с транспортом, когда они происходили по вине хакеров. Будет составлен перечень угроз со стороны хакеров на транспортные средства и проработаны методы защиты программного обеспечения автомобилей и блоков управления. — На практике достаточно много примеров, когда неизвестные компьютерные хакеры получали доступ к системам автомобиля, в том числе отключали тормозную систему и силовые агрегаты. Такие действия абсолютно недопустимы, потому что подвергают опасности участников дорожного движения и негативно влияют на логистику грузоперевозок, — констатировал эксперт в области кибербезопасности Алексей Лукацкий. В 2023 году в Казани, в рамках проведения выставки «Иннопром» прошла презентация первой системы кибербезопасности транспортных средств для высшего руководства России, Беларуси и Казахстана.  Разработкой первой отечественной системы от хакерских атак на автомобили займется АО «ГЛОНАСС», «Лаборатория Касперского» и ФГУП «НАМИ». В первую очередь внедрение системы планируется провести на автотранспортных предприятиях «КамАЗ» и «ГАЗ», чтобы обеспечить кибербезопасность грузового транспорта, производящегося на территории России. Ранее мы рассказывали, что КамАЗ готовит новую версию грузовика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+