Россияне чаще оставляют в залог автомобили марки LADA

Модели LADA, Hyundai и Toyota сформировали тройку залоговых автомобилей

Финтех-сервис CarMoney назвал автомобили, которые россияне чаще всего оставляли в залог в период с января по сентябрь нынешнего года. Результаты в четверг, 21 ноября, публикует «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
Россияне чаще оставляют в залог автомобили марки LADA
Доля автомобилей Lada в числе залоговых машин выросла до  отметки в 11,6%. Для сравнения, годом ранее эта цифра не превышала 7 процентов.

При этом количество «Лад», оставляемых под залог, выросло в полтора раза, делятся статистикой эксперты CarMoney.

Второй результат в 9 процентов принадлежит корейской марке Hyundai, причём доля этого автобренда за год, напротив, снизилась. Третье место досталось Toyota (доля 8%).

На состав залогового портфеля напрямую влияет сокращение продаж новых машин европейских, японских и корейских марок.

Сейчас на российском авторынке хорошо себя чувствуют поднебесные автопроизводители. Отсюда и рост доли китайских моделей в структуре залогового портфеля сервисов автозаймов: с 3,3% в январе-сентябре 2023 года до 4,2% в этом году.



Ранее стало известно, что Toyota Corolla 2020 года возглавила список авто, которые легче всего продать. 

Чем удивит электрический концепт Toyota bZ7 с силовой установкой BYD

Компания Toyota презентовала новый концепт-кар bZ7. В рамках новой стратегии по расширению ассортимента на китайском авторынке.

В Китае ждут электроседан C-класса  Toyota bZ7, который пока существует только в виде концерта. Серийный вариант выйдет на рынок в будущем году. В Китае новинке придется соперничать с Xiaomi SU7, BYD Han и Luxeed S7. Пока сообщается, что bZ7 не выберется за пределы китайского рынка, но со временем политика марки по линейке bZ может измениться. В КНР популярность этих электрокаров растет. На других рынках Toyota пока представила единственный электрокар - bZ4X. Концепт bZ7 похож на Comfortable Space Concept, который показали на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу. Выпуск седана поручат СП GAC Toyota. У bZ7 обтекаемая форма кузова с купеобразными линиями, закрытая лицевая часть и сквозные фары. В Китае Toyota использует технологии производителя BYD, включая батарею Blade и электромоторы. Это партнерство для японцев имеет большое значение - марка хочет укрепиться в сегменте электрокаров. А в Китае в этой нише довольно ожесточенная конкуренция.  Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился новый седан Toyota Corolla Sporty за 3,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+