Чем удивит электрический концепт Toyota bZ7 с силовой установкой BYD

Электроседан Toyota bZ7 поможет марке потягаться с китайскими электрокарами

Компания Toyota презентовала новый концепт-кар bZ7. В рамках новой стратегии по расширению ассортимента на китайском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Чем удивит электрический концепт Toyota bZ7 с силовой установкой BYD
В Китае ждут электроседан C-класса  Toyota bZ7, который пока существует только в виде концерта. Серийный вариант выйдет на рынок в будущем году. В Китае новинке придется соперничать с Xiaomi SU7, BYD Han и Luxeed S7.

Пока сообщается, что bZ7 не выберется за пределы китайского рынка, но со временем политика марки по линейке bZ может измениться. В КНР популярность этих электрокаров растет. На других рынках Toyota пока представила единственный электрокар - bZ4X.

Концепт bZ7 похож на Comfortable Space Concept, который показали на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу. Выпуск седана поручат СП GAC Toyota.



У bZ7 обтекаемая форма кузова с купеобразными линиями, закрытая лицевая часть и сквозные фары.
В Китае Toyota использует технологии производителя BYD, включая батарею Blade и электромоторы. Это партнерство для японцев имеет большое значение - марка хочет укрепиться в сегменте электрокаров. А в Китае в этой нише довольно ожесточенная конкуренция. 



Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился новый седан Toyota Corolla Sporty за 3,6 млн рублей.

Прошла премьера нового Volkswagen Tiguan. Авто официально сняли на фото

Осенью 2023 года представили третье поколение кроссовера Volkswagen Tiguan - это был вариант для европейского рынка. Затем последовал «Тигуан» в китайской спецификации, который на рынке КНР вышел под именем Tiguan Pro L и с растянутой колёсной базой.

Последним показали VW Tiguan для рынка США. Этот паркетник оказался копией кроссовера, который немцы предложили клиентам в Китае. У них одинаковое расстояние между осями -  2791 мм (на 11 см больше, чем у SUV для Европы). При этом длина кузова новинки короче, чем у Tiguan Pro L - 4684 мм против 4735 мм (для сравнения, у европейского варианта этот параметр самый скромный - 4541 мм).  Дизайн VW Tiguan для Америки повторяет европейский Tayron, которым заменили Tiguan Allspace. В отличие от европейского Tayron, Tiguan для американского авторынка предлагает только двухрядную компоновку салона. Оформление интерьера для разных рынков идентично, разница может проявляться в цвете и материалах отделки.   Оснащается кроссовер 2-литровым 201-сильным мотором серии ЕА888 (+17 л.с., если сравнивать с двигателем предшественника). Сам кроссовер стал легче на 77 килограммов благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия. Трансмиссия - 8АКПП, привод - передний или полный. Официальных ценников пока нет. Предварительный прайс - порядка 30 тысяч долларов. Это почти 3 млн рублей. Ранее стало известно, что VW Tharu из Китая включили в топ-5 самых дешевых немецких авто на рынке России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+