Прошла премьера нового Volkswagen Tiguan. Авто официально сняли на фото

Состоялся дебют нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Авто сняли на фото

Осенью 2023 года представили третье поколение кроссовера Volkswagen Tiguan - это был вариант для европейского рынка. Затем последовал «Тигуан» в китайской спецификации, который на рынке КНР вышел под именем Tiguan Pro L и с растянутой колёсной базой.

Комментировать
Поделиться:
Прошла премьера нового Volkswagen Tiguan. Авто официально сняли на фото
Последним показали VW Tiguan для рынка США. Этот паркетник оказался копией кроссовера, который немцы предложили клиентам в Китае. У них одинаковое расстояние между осями -  2791 мм (на 11 см больше, чем у SUV для Европы).

При этом длина кузова новинки короче, чем у Tiguan Pro L - 4684 мм против 4735 мм (для сравнения, у европейского варианта этот параметр самый скромный - 4541 мм). 

Дизайн VW Tiguan для Америки повторяет европейский Tayron, которым заменили Tiguan Allspace. В отличие от европейского Tayron, Tiguan для американского авторынка предлагает только двухрядную компоновку салона. Оформление интерьера для разных рынков идентично, разница может проявляться в цвете и материалах отделки.  



Оснащается кроссовер 2-литровым 201-сильным мотором серии ЕА888 (+17 л.с., если сравнивать с двигателем предшественника). Сам кроссовер стал легче на 77 килограммов благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия. Трансмиссия - 8АКПП, привод - передний или полный.

Официальных ценников пока нет. Предварительный прайс - порядка 30 тысяч долларов. Это почти 3 млн рублей.



Ранее стало известно, что VW Tharu из Китая включили в топ-5 самых дешевых немецких авто на рынке России. 

Прошла презентация нового флагманского кроссовера Hyundai Ioniq 9

Компания Hyundai презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе трехрядный электрокроссовер Ioniq 9. Новинка получает уникальный дизайн и передовые технологии.

Батарейный кроссовер Hyundai Ioniq 9 базируется на электрической платформе E-GMP, такая же досталась Kia EV9. Электрокар выйдет на рынок в трех модификациях, между собой они отличаются запасом хода и мощностью. Базовый вариант Long Range получает 215-сильный электромотор, а на одной зарядке такой кроссовер проезжает 539 километров. Версия Long Range использует два электромотора общей отдачей 310 лошадиных сил. Топовый Performance тоже двухмоторный, только заметно мощнее - 430 л.с. На разгон до сотни у электрокара уходит 4,9 секунды. Для последних двух версий автопроизводитель еще не огласил запас хода. Все три модификации используют АКБ на 110,3 кВт*ч. Дизайн Hyundai Ioniq 9 получился довольно футуристичным, причем в составе краски, которой выкрашен кузов электрокара, есть компоненты, полученные при переработке покрышек. В палитру доступных оттенков входят 16 цветов. Салон кроссовера может быть рассчитан на семь или шесть мест. При отделке интерьера применяются кожа, шерсть и полиэтилентерефталатная ткань. В перечне штатных опций заявлены виртуальная приборка на 12 дюймов, мультимедиа с тачскрином такого же размера, аудиосистема с 8 динамиками (опционально предлагается акустика Bose с 14 динамиками).  Интересная опция - приворотные кресла второго и третьего ряда. Их можно расположить так, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. Воспользоваться функцией можно только во время стоянки. Запуск продаж Hyundai Ioniq 9 намечен на начало 2025 года. Ближе к рыночному дебюту появятся официальные ценники.  Ранее стало известно, что появился Hyundai Tucson 2025 года с премиальными опциями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+