На бывшем заводе Bridgestone в Ульяновске возобновилось производство

Шинный завод Gislaved в Ульяновске возобновил выпуск шин Cordiant

Бывший шинный завод Bridgestone в Ульяновске, переименованный в Gislaved и входящий в холдинг «Кордиант», снова работает, делится новостью пресс-служба холдинга.

Комментировать
Поделиться:
На бывшем заводе Bridgestone в Ульяновске возобновилось производство
Перезапуск производства решили начать  с новой летней модели под маркой Cordiant. Подробностей по самой новинке пока нет.

В 2025-м ассортимент покрышек расширится, свою роль в этом сыграет одноименный бренд Gislaved. В первой половине будущего года предприятие освоит производство зимних шин. Всего же в 2025 году завод собирается выпустить 1,2 миллиона автомобильных покрышек.

На сегодняшний день на предприятии успешно завершили все стандартные испытания и сертификации - обязательны для возобновления работы конвейера. Производительность завода Gislaved в Ульяновске составляет 2,4 млн шин в год.

До декабря 2023 года шинным заводом Gislaved владела японская компания  Bridgestone, позднее предприятие вошло в состав холдинга «Кордиант». В июле прошлого года завод сменил имя на Gislaved – одноименное с премиальной маркой шин, входящей в продуктовый портфель холдинга.

Ранее наш портал рассказывал, что в октябре на зимние шины были зафиксированы самые высокие ценники. Дешевле всего покупать покрышки по весне, говорят эксперты. 

Стало известно, опасны ли камни в протекторе шины в зимний период

Многие автолюбители при эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период замечают наличие большого количества камней в протекторах шин. Как наличие камней может отразиться на управляемости автомобиля.

Портал njcar.ru побеседовал с владельцем шиномонтажной мастерской и узнал обязательно ли убирать камни из канавок протектора во время эксплуатации автомобиля в зимний период. Зимняя резина спроектирована таким образом, что наличие камней различного размера будет в протекторах практически постоянно. Некоторые автолюбители специально выбирают время для того, чтобы удалить максимальное количество камней из резины. — Проблема в том, что камни неизбежно появятся практически сразу после начала движения,— рассказал собеседник.   Если правильно настроен сход-развал и качественно сделана балансировка колес, то камни сами распределяться по рабочей площади покрышки. Наличие камней никак не влияет на управляемость автомобиля, а в некоторых ситуация камни могут даже выполнять функцию шипов, помогая автомобилю останавливаться на скользкой поверхности. В зимний период коммунальные службы часто посыпают дороги песочно-гравийной смесью и различные камни всегда будут находиться на дорожном полотне, поэтому тратить время на удаление камней не имеет никакого смысла. Чтобы правильно подготовить шины к зимней эксплуатации, лучше будет проверить покрышки на наличие грыж, трещин и порезов. Ранее эксперты рассказали, как можно уменьшить шумность зимних шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+