Стало известно, опасны ли камни в протекторе шины в зимний период

Портал njcar рассказал, какую опасность представляют камни в протекторе шины

Многие автолюбители при эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период замечают наличие большого количества камней в протекторах шин. Как наличие камней может отразиться на управляемости автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, опасны ли камни в протекторе шины в зимний период

Портал njcar.ru побеседовал с владельцем шиномонтажной мастерской и узнал обязательно ли убирать камни из канавок протектора во время эксплуатации автомобиля в зимний период.

Зимняя резина спроектирована таким образом, что наличие камней различного размера будет в протекторах практически постоянно. Некоторые автолюбители специально выбирают время для того, чтобы удалить максимальное количество камней из резины.
— Проблема в том, что камни неизбежно появятся практически сразу после начала движения,— рассказал собеседник.
 
Если правильно настроен сход-развал и качественно сделана балансировка колес, то камни сами распределяться по рабочей площади покрышки. Наличие камней никак не влияет на управляемость автомобиля, а в некоторых ситуация камни могут даже выполнять функцию шипов, помогая автомобилю останавливаться на скользкой поверхности.

В зимний период коммунальные службы часто посыпают дороги песочно-гравийной смесью и различные камни всегда будут находиться на дорожном полотне, поэтому тратить время на удаление камней не имеет никакого смысла.

Чтобы правильно подготовить шины к зимней эксплуатации, лучше будет проверить покрышки на наличие грыж, трещин и порезов.

Ранее эксперты рассказали, как можно уменьшить шумность зимних шин.

У предвестника серийного электрокара Jaguar не будет заднего стекла. Официальный тизер

Британская компания Jaguar анонсировала первый из трёх роскошных электрокаров. Все эти машины марка собирается презентовать до 2030 года.

Jaguar поделился тизером  роскошного электрокара без заднего окна, который потеснит Bentley и Porsche. Это концепт Design Vision, чью премьеру организуют 2 декабря на Miami Art Week. Серийный автомобиль придется подождать до 2025 года. Британская марка предложит клиентам четырёхдверный GT со спортивным характером и оригинальным дизайном. У электрокара не будет  заднего окна, как на модели Polestar 4. Новинку, предварительно, оценят в сумму дороже 130 тысяч долларов (в рублях - в районе 13 миллионов). На одной зарядке батарейный седан проедет 692 километра. Заявленная мощность превысит отметку в 567 л.с. С такими данными электроседан станет серьёзным соперником для Cadillac Celestiq и Porsche Taycan. Прототип на тизере демонстрирует короткие окна, массивные задние крылья и квадратный «нос». По слухам, Jaguar будет использовать платформу JEA, которую получат все будущие электромобили марки.  Ранее наш портал рассказывал, что на новое видео о ребрендинге Jaguar Илон Маск ответил шутливым комментарием. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+