Прошел показ кроссовера Omoda C7, который появится в России

Omoda представила флагманский кроссовер C7, который выйдет в РФ в 2025 году

Марка Omoda рассказала о дизайне флагманского кроссовера C7, который на российском авторынке ждут во второй половине 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Прошел показ кроссовера Omoda C7, который появится в России
Кроссовер Omoda C7 оформлен в стилистике новой фирменной концепции «Art in Motion» или «Искусство в движении». Дизайн завязан на выверенных пропорциях и элегантных изгибах. Все это создает эффект непрерывного движения, в том числе за счет игры света и тени.

Дополняет образ X-образная радиаторная решетка. Также имеется  система интеллектуального динамического освещения, которая делает внешний вид кроссовера ещё более футуристичным. Рисунок задних фар похож на разряд молнии. Работают они при помощи новейшей технологии сверхкрасного освещения. 

Если более доступный кроссовер Omoda C5 ориентирован на молодежь, то C7 адресован более возрастной аудитории.

Его длина составляет 4621 мм при колесной базе 2700 мм. По габаритам новинка превосходит C5. Паркетник по размерам ближе к Toyota RAV4 и китайскому Jetour Dashing.





Ранее стало известно, что модернизированный кроссовер Haval Xiaolong Max появится на рынке в 2025 году. 

«СП»: в России ждут эпидемию угонов китайских автомобилей

Если дилерские центры, торгующие автомобилями китайских марок, разорятся, то многие покупатели новых машин останутся без гарантии и автозапчастей.

Российские эксперты ещё в начале этой недели предупредили, что свыше трети официальных дилеров в России могут закрыться. Причин несколько, самые основные - рост ставки ЦБ, дорогие кредиты, индексация утильсбора. Дорогие машины плохо покупают, а размер выручки дилера напрямую завязан на цифрах продаж. Аналитики говорят, что к концу года автомобильные продажи в стране просели критично. По подсчетам «Автостата», в первой декаде ноября 2024 года в Москве стали покупать на 42,4% меньше новых машин, чем в конце октября, в Санкт-Петербурге - на 28,8%. Как отметил гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, если автопроизводители в ноябре решат повысить прайсы, то есть вероятность, что рынок рухнет сразу на 40−50% относительно октября.  При актуальных затратах для автобизнеса даже спад продаж на 15−20% уже считается губительным, сейчас же речь идёт о цифрах в 2-3 раза выше, пишет «Свободная пресса». После закрытия официальных дилеров, которые также являются представительствами китайских марок, владельцы авто окажутся не только без гарантии, но и без необходимых деталей. Отсюда рост угонов китайских автомобилей для разбора на запчасти.  Ранее стало известно, что стоимость набора для подготовки авто к холодам в 2024 году оценили в 38 000 рублей. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+