Раскрыли мощность нового турбодизеля для моделей УАЗ «Патриот» и «Профи»

Сайт «За рулем» назвал мощность дизельного мотора для УАЗ «Патриот»

Автожурнал «За рулем» назвал мощность нового турбодизеля, который в 2025-м достанется внедорожникам УАЗ «Патриот» и коммерческим грузовичкам УАЗ «Профи».

Комментировать
Поделиться:
Раскрыли мощность нового турбодизеля для моделей УАЗ «Патриот» и «Профи»
«За рулем» подтвердил предварительные данные о том, что отдача 2-литрового мотора составит 136 л.с. Такой дизель можно найти под капотом Sollers Argo (JAC N25/N35), только его мощность немного скромнее -  130 л.с. 

На презентации новинок компании «Соллерс» 15 ноября новый 136-сильный дизель получил грузовик УАЗ «Профи». По имеющейся информации, сборку дизелей уже успели локализовать  в России. Под этим также подразумевается механическая обработка деталей и отливка ГБЦ из отечественного алюминия, а не только непосредственно сама сборка.

Для актуальных «Патриот» и «Профи» новый турбодизель станет вторым в моторной гамме. Пока эти модели приводит в движение бензиновый 150-сильный двигатель ZMZ Pro.

Трансмиссий для этих силовых агрегатов, по всей видимости, заявят две. Это 6АКПП и коробка-«автомат» от восточного партнера. Локализация механической коробки уже запущена на мощностях ЗМЗ.



Ранее наш портал рассказывал, что российская компания Sollers организовала презентацию новых пикапа, минивэна и двух LCV. 

Lamborghini анонсировал гоночный вариант суперкара Temerario. Первые эскизы

Lamborghini Squadra Corse поделилась  первыми изображениями нового Temerario GT3, чей дебют намечен на будущий год. Новинка заменит Huracan EVO2, а на треке она впервые появится в начале 2026 года.

Новый суперкар Temerario GT3 от Lamborghini получает 4,0-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. У него не будет электромоторов и батарей, как у дорожного варианта. Правилами GT3 разрешены только ДВС.  Базовый двигатель стандартного Temerario, для сравнения, выдает 920 л.с. благодаря гибридной технологии. Версия для гонок менее мощная, чтобы отвечать действующему регламенту.  Вместо полного привода заявлен задний. Также используется секвентальная трансмиссия вместо привычного «робота».  Эскиз нового гоночного суперкара сложно назвать информативным. На этом изображении запечатлено заднее антикрыло, обеспечивающее необходимую прижимную силу, чтобы автомобиль оставался максимально стабильным на высоких скоростях и в сложных поворотах. Ранее стало известно, что шасси Lamborghini Temerario делает суперкар на 25% жестче, чем Huracan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+