Дилеры отметили рост интереса к Geely Monjaro после победы в автопремии

Продавцы отметили рост продаж к Geely Monjaro после победы в автопремии

Кроссовер Geely Monjaro в этом году был признан автомобилем года (Car of the year) по результатам национальной премии экспертов автобизнеса «ТОП-5 АВТО».

Комментировать
Поделиться:
Дилеры отметили рост интереса к Geely Monjaro после победы в автопремии
Дилеры рассказали, что кроссовер Geely Monjaro, забравший в этом году первую премию «ТОП-5 АВТО», стал пользоваться большим спросом. Только вот точных цифр продаж продавцы не называют.

Клиентам этот китайский паркетник стал интересен после победы в автопремии, говорят эксперты. Титул повышает доверие к модели, укрепляет ее рыночные позиции. 

По словам и. о. председателя жюри премии «ТОП-5 АВТО», главреда  журнала «Автопанорама» Алексея Грамматчикова, Geely Monjaro может похвастаться высокими потребительскими характеристиками. В этой модели органично переплелись китайские технологии и инженерные компетенции Volvo.

Автоэксперт Игорь Моржаретто Geely Monjaro назвал уникальным предложением на российском авторынке. Кроссовер не является дешевым, но это не мешает ему регулярно попадать в десятку самых продаваемых в стране машин. 

В топ-5 лучших автомобилей в рамках премии также попали JAECOO J7, AITO SERES M5, JETOUR X90 Plus и электромобиль HONGQI E-HS9. В своем сегменте  самым достойным признали микроавтобус ГАЗ Соболь NN.







Ранее стало известно, что в России появился Geely Atlas с полным приводом и автоматом Aisin. 

«АвтоВзгляд» рассказал, так ли выгодно таксовать в Москве

Журналисты выяснили, сколько зарабатывают столичные таксисты и с какими трудностями сталкиваются.

На улицах Москвы с каждым годом становится все больше машин такси. Да и заработок таксистам обещают в районе 200 тысяч. Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться в нюансах этой профессии. Чаще всего таксисты жалуются на переработки, бесконечные пробки, всевозможные отчисления, неадекватных пассажиров и высокие траты на амортизацию. Реальные зарплаты в первые месяцы работы ближе к отметке в 60 тысяч, говорят журналисты. Не так давно в Сети один из пользователей поделился прошлогодним опытом работы в такси в течение месяца. Совокупный доход, действительно, превысил 267 000 рублей. Только вот сразу пошли минусы: аренда авто - вычитаем больше 86 тысяч, комиссия агрегатора тоже внушительная - 52 тысячи. Топливо обошлось в 39 тысяч, мойка - 10 тысяч, мелкие расходы - 14 тысяч. Чистыми не получилось и 70 тысяч. При этом сам таксист, по его словам, за этот месяц успел устать «и физически, и морально». Недавние исследования показали, что средний заработок таксистов в Москве в период август-сентябрь этого года превысил 150 000 рублей, в октябре - 155 000 рублей. Только вот четверть этой суммы «съедали» комиссии. Выходит, что даже в столице таксовать не так выгодно, как многие думают. В этой отрасли сложно хорошо заработать, если только не пробыть в ней долго и не выработать эффективную стратегию, делают вывод журналисты. Ранее стало известно, что кроссоверы Geely, Chery и Haval попали в список проблемных для зимы автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+