Subaru Outback следующего поколения показали на независимых рендерах

Культовый универсал Subaru Outback начнет больше походить на кроссовер

Со сменой поколений Subaru Outback станет ближе к кроссоверам. Не так давно в Сеть попали шпионские снимки нового авто, которые и стали базой для независимых изображений от auto.mail.ru.

Комментировать
Поделиться:
Subaru Outback следующего поколения показали на независимых рендерах
Subaru Outback скоро сменит поколение, и независимый дизайнер показал, как бы он мог выглядеть.

На этих рендерах Outback явно отошел от концепции классического универсала с высоким дорожным просветом. Сейчас автомобиль больше напоминает большой городской кроссовер. По части оформления новый Subaru Outback не имеет ничего общего со следующим поколением кроссовера Subaru Forester.

Новинка примерила выразительную «двухэтажную» головную оптику, крупную радиаторную решетку прямоугольной формы, угловатые колесные арки, слегка изломанную линию остекления и модные задние фары, визуально объединенные в одну широкую полосу. 

Новое поколение Subaru Outback, по всей видимости, будет гибридным, как и Subaru XV/Crosstrek. Последний использует 2,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и вариатор. Привод - полный, как и у предшественника.
 Больше подробностей раскроют ближе к дебюту, намеченному на будущий год. 



Ранее стало известно, что культовый универсал Subaru Outback получил версию STI Goodies. 

Эксперты рассказали, как можно уменьшить шумность зимних шин

С приходом зимы многие автовладельцы жалуются, что зимние шины очень шумные. При этом порой шумят не только шипованные, что вполне логично, но и нешипованные покрышки. Водителей зачастую это раздражает. Неужели ничего нельзя с этим сделать? Редакция портала CarsWeek.Ru разбиралась в этом вопросе и взяла интерьвью у опытного специалиста.

Знакомый мастер, много лет работающий в шиномонтаже, рассказал, что снизить шумность зимней резины вполне реально. Возможно, не все знают, но у резины есть индекс шума. Он указывается обычно на этикетке или в описании в форме изображения динамика с несколькими вертикальными полосками. Чем их меньше, тем тише покрышки. Кроме того, более тихими считаются шины с асимметричным рисунком протектора. Правда, они зачастую стоят дороже. При подборе шин нелишне посоветоваться с продавцами. Они помогут подобрать наиболее тихий вариант. Если правильный выбор резины не помог, и в машине всё равно шумно от колёс, можно сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, дверей и нижней части кузова. Также немаловажно следить за давлением в шинах. Если оно снижено, то покрышки могут сильнее шуметь. Впрочем, ездить на полуспущенных колесах вообще вредно по многим причинам. Кроме того, существует специальная прошивка для мультимедиа, способная подавлять внешние шумы. Правда, этот способ пока очень редкий и подходит не для всех автомобилей. Вывод Избавиться от шума зимней резины или значительно снизить его вполне реально. Правда, для этого, возможно, придётся потратиться на более дорогие покрышки или на шумоизоляцию. Но зато в машине станет намного тише. Уточнения Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С. Фото: CarsWeek.Ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+