В соседней стране появится крутой премиальный кроссовер от Voyah

Официальные продажи гибрид-кроссовера Voyah Free 318 стартуют в ноябре

Автопромсервис, импортер Voyah в Беларуси, собирается вывести на местный авторынок новый кроссовер Free 318. Старт продаж намечен на 22 ноября.

Комментировать
Поделиться:
В соседней стране появится крутой премиальный кроссовер от Voyah
В Белоруссии начнутся продажи премиального кроссовера Voyah Free 318. Автомобиль получает  АКБ, чью емкость увеличили до 43 кВт. До сотни паркетник разгоняется за 4,5 секунды.

Новинка имеет два электродвигателя, общая мощность которых доходит до 490 л.с. Оформлен кроссовер в стилистике V-Shape, созданной специалистами студии Italdesign. У Free 318 красные тормозные суппорты и глянцево-черные оконные рамки и рейлинги. В палитре оттенков кузова теперь есть новый серый цвет. А еще кроссоверу достались новые двухцветные литые диски R20 Star Track с алмазной шлифовкой.

Voyah Free сохранил заводскую тонировку задних стекол, а схемы оформления интерьера обновили. Есть зимний пакет, куда входят обогрев кресле второго ряда, руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя. Также заявлены двойные задние стекла. Для Free 318 подготовили больше ста опций комфорта и безопасности. Это, к примеру, огромный дисплей, объединяющий три цифровых экрана 4K.



Предусмотрены сенсорная панель управления для второго ряда, пневмоподвеска с системой динамического управления демпфированием, идентификация водителя FACE-ID, управление жестами, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, система автоматической парковки без участия человека и многое другое. 

Передние кресла получают электрорегулировку, обогрев, вентиляцию и массаж. Интересные визуальные решения -  передняя световая анимация и подсветка логотипа.
По итогам краш-тестов C-NCAP кроссовер Voyah Free 318 заработал пять звезд за безопасность. У «китайца» 100% защита АКБ и кузова: батарея имеет технологию 3D изоляции, а силовая структура изготовлена из высокопрочной стали.



Ранее стало известно, что гибридные автомобили Voyah в России оказались популярнее электрокаров. 

Выгодно ли покупать автомобиль с аукциона Японии

Подержанные японские автомобили пользуются высоким спросом традиционно на Дальнем Востоке и в Сибири, но также встречаются и в остальной части России. Что нужно знать при покупке беспробежного автомобиля из Японии.

Недавнее уточнение санкционной политики Японии по отношению к автомобилям, импортируемым в Россию должен увеличить количество моделей в нашу страну, но на самом деле это не так. Санкции были приняты в августе 2023 года и никак не изменились, просто были более подробно истолкованы. На самом деле перечень разрешенных для ввоза автомобилей никак не изменился. Российские автомобилисты любят японские автомобили за бережное отношение к ним со стороны японских хозяев, хорошие дороги и топливо. Поэтому, при грамотной покупке и оценке практически невозможно найти действительно неработоспособные экземпляры.  Оценка автомобилей на японских аукционах достаточно объективна и регулируется государством. Купив неисправный автомобиль новый владелец может легко предъявить претензии организаторам аукциона и вернуть свои деньги, а аукцион может понести серьезные репутационные проблемы. При выборе автомобиля на японском интернет-аукционе в первую очередь нужно понимать, что аукционы делятся на 3 вида: Онлайн-аукцион — это обычный аукцион, где есть стартовая цена лота и покупатели после начала торгов предлагаю свою сумму за автомобиль, которую они готовы заплатить за выбранную модель. Побеждает тот, кто предложил наивысшую цену. К таким аукционам относятся ARAI, Aucnet, BayAuc, САА, HAA, HONDA, JU, KAA, NAA (Nissan), ТАА (Toyota), USS. Аукционы OnePrice. Здесь автомобили с выдачей аукционных листов продаются по фиксированным ценам. Цены на машины на таких аукционах значительно выше, чем онлайн-торгах. Существуют тендерные аукционы NPS, ORIX, SMAP, ZIP. На таких торгах можно купить автомобиль дешевле, но нужно учитывать, что эти торги закрыты и представленный транспорт продается от юридических лиц и имеет большой пробег по сравнению с другими аукционами. Российскому покупателю обязательно нужно знать, что «чтение» аукционных листов потребует знание японского языка, либо придется оплачивать услуги переводчика. На аукционных листах указывается состояние кузова, салона и общая оценка автомобиля. Состояние кузова и салона отмечается латинскими буквами и цифрами от 1 до 5. Общая оценка автомобиля определяется цифрами от 3 до 5, где 5 это лучший вариант. Как правило, рядовые покупатели пользуются услугами компаний-посредников, которые работают в этой сфере уже давно и привезли в Россию большое количество автомобилей. Такая процедура выглядит намного проще, чем самостоятельно искать автомобиль на аукционе, заказывать услуги японского аукционного брокера и услуги переводчика при необходимости. Некоторые компании-посредники при заключении договора берут предоплату около 10-20% и практически доставляют автомобиль к дому покупателя со всеми документами, необходимыми для постановки на учет. Самое главное для покупателя тщательно выбрать компанию, которая доставляет автомобили из Японии в Россию. Конкуренция в этом бизнесе большая, поэтому нередко можно связаться с мошенниками. Лучше сначала почитать отзывы и узнать рейтинг компании или узнать мнение у друзей или знакомых. В среднем автомобиль доставляется клиенту в течении 1-1,5 месяце. Связано это с тем, что некоторое время машины находятся в Японии, пока собирается пакет документов, потом идет непосредственная доставка на пароме в порт Владивостока или Сахалина и уже в России начинается таможенная процедура и подготовка всех документов. Выгодно ли покупать автомобиль на японском аукционе? Это все зависит от конкретных целей покупателей и модели. Стоит учитывать, что стоимость автомобиля, купленного в Японии по прибытию в Россию, увеличится в 2-2,5 раза минимум. Это с учетов всех платежей и сборов. Но качество и технологичность японских автомобилей всегда была на высоком уровне и несмотря на большое количество китайских автомобилей, в России еще много ценителей именно «японского автопрома». Уточнения Аукцио́н — публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства, и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+