«ЗР» рассказал о неприятных особенностях Peugeot 2008
Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал, какие сложности могут возникнуть с субкомпактным переднеприводным кроссовером Peugeot 2008.
В свое время Peugeot 2008 второго поколения был представлен на российском авторынке официально. Кроссовер оснащался 1,2-литровым мотором в нескольких версиях мощности. На российском рынке присутствовали двигатели с отдачей 130 или 136 л.с (индекс EB2DTS).
Моторы потребляли бензин АИ-92, имели три цилиндра, турбонаддув, алюминиевый блок и прямой впрыск. Самые типичные проблемы - нагар и закоксовка. Высокий угар масла дает о себе знать уже после 50 тысяч км, а к отметке в 100 тысяч километров это уже почти рядовая ситуация. Ремень ГРМ в масляной ванне также доставил немало хлопот. По нему даже организовывали отзывную кампанию.
Чаще всего двигатель идет в связке с 6-ступенчатым двухдисковым роботом (китайская спецификация). Также встречаются кроссоверы с 8АКПП ATN8 – версия Aisin TG-80LS.
Ранее стало известно, что на рынок вышел новый кроссовер Peugeot 3008 с несколькими вариантами силовых установок.