В Россию из КНР привезли хорошо оснащенный седан Honda по цене «Лады»

В РФ прошел запуск продаж новых седанов Honda Crider по цене от 1,85 млн рублей

В сегменте бюджетных машин российского авторынка появился новый японский седан, который к нам доставляют из Китая по «серым» каналам поставок.

Комментировать
Поделиться:
В Россию из КНР привезли хорошо оснащенный седан Honda по цене «Лады»
В России можно купить новый японский седан Honda Crider, который считается более доступной альтернативой  популярной модели Civic. Такие машины попадают к нам по параллельному импорту из Китая. Продавец из Заринска (Алтайский край) оценил иномарку в 1 850 000 рублей.

Для сравнения, LADA Vesta в максимальной комплектации стоит дороже – около 1 960 000 рублей. За лифтбек «Москвич 6» придется заплатить 2,2 миллиона.

В других регионах Crider стоит дороже. Автосалон в Екатеринбурге оценил седан минимум  1 949 000 рублей,  а столичный дилер просит за бюджетную модель от 2 090 000 рублей. В Смоленске такую иномарку предлагают купить за 2,21 миллиона. 



В перечне опций седана обычно присутствуют кресла с кожаной обивкой, бесключевой доступ, электронный «ручник» с AutoHold, камера заднего вида, оптика на светодиодах, виртуальная приборка, мультимедиа англоязычным интерфейсом, литые диски на 16 дюймов, рулевая колонка, которую можно отрегулировать по высоте и вылету, и прочее.
Оснащается седан 1,0-литровым 122-сильным турбомотором от Honda Civic в связке с вариатором.



Ранее наш портал рассказывал, стоит ли покупать Honda CR-V за 1,2 млн рублей. 

В ГАИ рассказали, почему водители массово перестали вешать антистатик на задний бампер

Наверное, все мы прекрасно помним, как в советское время, а также в 90-е и нулевые годы многие водители легковых и не только автомобилей вешали на задний бампер достаточно тонкие вертикальные полоски. Это – антистатик. Редакция портала CarsWeek.Ru разбиралась, почему водители перестали вешать антистатик.

Считалось, что он помогает избавиться от статического электричества, и кузов не будет бить водителя и пассажиров током при посадке или высадке из автомобиля. Но в последние годы машины с таким аксессуаром практически перестали встречаться на дорогах. Интересно, с чем это связано? Почему водители перестали вешать антистатик на свой автомобиль? Инспектор ГАИ Максим Емелин рассказал, что сегодня подобные аксессуары на автомобиле запрещены правилами дорожного движения. За них предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но также возможно и простое предупреждение. Возможно, автомобилисты предпочитают не и рисковать, а потому больше не используют подобный тюнинг. Кроме того, необходимость в антистатиках на современных автомобилях и вовсе отпала. Дело в том, что теперь все бампера – пластиковые, а не металлические , как это было раньше. Поэтому и током они не бьют. А старых классических моделей на дорогах сейчас осталось не так много. На новых авто электрический разряд при посадке или высадке может возникать лишь от сидений, одежды и волос. Поэтому лучше использовать кожаные чехлы для кресел и тщательно продумывать гардероб для поездок, избегая синтетических тканей. Тогда и током ничего биться не будет. Кроме того, полоски антистатика являлись в своё время своеобразным элементом автомобильного тюнинга. Это считалось модным. Поэтому и клеили их не только по прямому назначению, но и, чтобы просто не отставать от моды. Сейчас же такая мода давно прошла. Вывод В некоторых случаях антистатик действительно раньше мог быть полезен. Но сегодня в нём особой необходимости нет. К тому же, это запрещено ПДД. А потому и использовать его не нужно. Уточнения Антистатик — вещество, используемое для предотвращения длительного сохранения статических электрических зарядов, образующихся в результате трения на поверхности предметов. Тюнинг автомобиля — процесс доработки (т.н. моддинг) обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик. Ранее наша редакция рассказывала, нужен ли долгий прогрев двигателя зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+