В ГАИ рассказали, почему водители массово перестали вешать антистатик на задний бампер

Инспектор ГАИ рассказал, почему водители перестали вешать антистатик на авто

Наверное, все мы прекрасно помним, как в советское время, а также в 90-е и нулевые годы многие водители легковых и не только автомобилей вешали на задний бампер достаточно тонкие вертикальные полоски. Это – антистатик. Редакция портала CarsWeek.Ru разбиралась, почему водители перестали вешать антистатик.

Комментировать
Поделиться:
В ГАИ рассказали, почему водители массово перестали вешать антистатик на задний бампер

Считалось, что он помогает избавиться от статического электричества, и кузов не будет бить водителя и пассажиров током при посадке или высадке из автомобиля. Но в последние годы машины с таким аксессуаром практически перестали встречаться на дорогах. Интересно, с чем это связано?

Почему водители перестали вешать антистатик на свой автомобиль?

Инспектор ГАИ Максим Емелин рассказал, что сегодня подобные аксессуары на автомобиле запрещены правилами дорожного движения. За них предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но также возможно и простое предупреждение. Возможно, автомобилисты предпочитают не и рисковать, а потому больше не используют подобный тюнинг.

Кроме того, необходимость в антистатиках на современных автомобилях и вовсе отпала. Дело в том, что теперь все бампера – пластиковые, а не металлические , как это было раньше. Поэтому и током они не бьют. А старых классических моделей на дорогах сейчас осталось не так много. На новых авто электрический разряд при посадке или высадке может возникать лишь от сидений, одежды и волос. Поэтому лучше использовать кожаные чехлы для кресел и тщательно продумывать гардероб для поездок, избегая синтетических тканей. Тогда и током ничего биться не будет.

Кроме того, полоски антистатика являлись в своё время своеобразным элементом автомобильного тюнинга. Это считалось модным. Поэтому и клеили их не только по прямому назначению, но и, чтобы просто не отставать от моды. Сейчас же такая мода давно прошла.

Вывод

В некоторых случаях антистатик действительно раньше мог быть полезен. Но сегодня в нём особой необходимости нет. К тому же, это запрещено ПДД. А потому и использовать его не нужно.

Уточнения
Антистатик — вещество, используемое для предотвращения длительного сохранения статических электрических зарядов, образующихся в результате трения на поверхности предметов.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки (т.н. моддинг) обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик.

Ранее наша редакция рассказывала, нужен ли долгий прогрев двигателя зимой.

Франческо Баньяя приблизился к Хорхе Мартину перед решающей гонкой сезона

Тем не менее, в основной гонке все в руках испанского гонщика – девятое место гарантирует ему чемпионский титул.

В субботу, 16 ноября, состоялась спринтерская гонка MotoGP в Барселоне. Это последний спринт сезона. И главная интрига еще жива. Перед стартом заезда Хорхе Мартин опережал Франческо Баньяя на 24 очка. С поула стартовал как раз итальянский пилот. Рядом с ним на первом ряду расположились испанские пилоты Алеш Эспаргаро и Марк Маркес. А вот Хорхе Мартин квалифицировался на четвертом месте. После первого круга Баньяя сохранил лидерство. Прекрасный стартовый отрезок провел Энеа Бастьянини, который прорвался с 8-го на 2-е место. Хорхе Мартин шел третьим. А вот Маркес и Эспаргаро провалились – лишь 7-е и 8-е места по итогам первого круга. На протяжении следующих трех кругов Мартин и Бастьянини менялись позициями в борьбе за второе место, к 6-му кругу вторую строчку захватил лидер сезона. Однако на последнем круге Энеа провел обгон и отобрал 2 очка у Мартина. Кто знает, может они станут очень важными в борьбе за титул чемпиона мира. Франческо Баньяя же провел очень спокойную гонку, доведя дело до победы. Эспаргаро и Маркес смогли немного восстановить свои позиции и финишировали на 4-м и 5-м местах. Теперь Баньяя отстает от Мартина на 19 очков, и Хорхе достаточно 7 очков в завтрашней гонке, чтобы гарантировать себе титул чемпиона мира.  Есть интрига и в борьбе за третье место в общем зачете – теперь Бастьянини опережает Маркеса на 5 очков, однако Марк расположится ближе на стартовой решетке. Ранее наш портал подводил главные итоги Гран-при Бразилии в Формуле-1. Макс Ферстаппен провел невероятный Гран-при.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+