На автосалоне в Гуанчжоу показали роскошный минивэн с «троном» в салоне

В Китае прошел дебют нового электрокара LEVC L380

На международном автосалоне в Гуанчжоу представили новый батарейный минивэн LEVC L380. За его разработку отвечала «дочка» Geely - компания London Electric Vehicle Company (LEVC).

Комментировать
Поделиться:
На автосалоне в Гуанчжоу показали роскошный минивэн с «троном» в салоне
Новый LEVC L380 предложит покупателям  элегантный  и функциональный дизайн. На лицевой части расположилась глухая решетка и раздельная оптика. Дополняют минималистичный образ плавные боковые линии и черная «парящая» крыша. Последняя делает минивэн компактнее. 

L380 получает просторный салон, причем предусмотрены разные варианты компоновки кресел  — от 3 до 8 мест. Для отделки сидений использовали полуанилиновую кожу. На центральной консоли имеется огромный тачскрин мультимедиа, объединенной с виртуальной приборкой. 

Базируется электрокар на платформе SOA. Ему достаются 272-сильный электродвигатель и АКБ на 116 кВт·ч. Заявленный запас хода - до 675 километров. Электрокар с 544-сильной двухмоторной силовой установкой проезжает на одной зарядке до 805 км. С функцией быстрой зарядки подзарядить минивэн с 10% до 80% можно за полчаса. В списке опций значатся самые современные водительские помощники.

В Китае продажи новинки начнутся в ближайшем будущем. Причем электрокар собираются продавать и за пределами домашнего рынка. Среди потенциальных регионов - Европа.





Ранее стало известном, что китайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей. 

АвтоВАЗ может обанкротиться

За 9 месяцев 2024 года долговая нагрузка отечественного автогиганта уже составила 100 млрд. рублей. И это, несмотря на постоянное повышение стоимости новых автомобилей.

Почему гордость российского автомобилестроения постоянно вынуждена просить деньги у государства для поддержания финансовой стабильности предприятия? За 2023 года общая сумма долгов компании составила 120 млрд. рублей. Ключевая ставка в прошлом году была ниже, поэтому денег, для обслуживания кредитов тратилось меньше. Скорее всего, долговой показатель в нынешнем году превысит прошлогодний рекорд. — Прибыль автомобильной отрасли тяжело сравнивать с нефтяной или банковской сферами, поэтому все, что мы заработаем в этом году, потратим на погашения процентов по действующим кредитам. Так быть не должно, это прямой путь к банкротству, — сказал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Другими словами банкротство АвтоВАЗа это не просто слова, а вполне реальная перспектива и без поддержки государства LADA может исчезнуть навсегда. В 2023 году ВАЗ сообщил об операционной прибыли за финансовый год и даже были списаны убытки предыдущих лет. Проблемой для компании являются кредитные обязательства. Кредиты АвтоВАЗ вынужден брать, так как необходимо оплачивать комплектующие и запасные части, а также поддерживать поставщиков, чтобы они были готовы к увеличению объемов производства. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вынуждено оказывать поддержку АвтоВАЗу практически на постоянной основе. К сожалению, долги растут быстрее, чем получается их прощать. Стоит отметить, что по итогам 2023 года не сообщалось о сумме прибыли и сумме списанных долгов. Сообщили только о том, что за первые полгода 2024 года на заводе собрали 235 тысяч автомобилей, что стало на 73% больше чем за полгода 2023 года.  Очень странно, что растут объемы производства, растут цены, но и долги растут. АвтоВАЗ принадлежит государству. С учетом нынешней международной обстановки и санкционной политики западных стран, поддерживать отечественного производителя нужно и важно. Именно таким образом можно составить конкуренцию китайским автопроизводителям, заполонившим автомобильный рынок России. Горькая правда в том, что АвтоВАЗ производит примерно однотипные автомобили с практически одинаковыми запчастями, двигателями и коробками передач по действительно завешенной цене. Японский покупатель у себя на родине за 2 млн. рублей (цена новой Vesta) может купить себе новую Toyota Corolla, которая отличается отличным качеством сборки и электронным наполнением. Учитывая уровень заработных плат в России и Японии, среднестатистический японец может себе позволить «королку» за 3-4 зарплаты, а российскому покупателю придется брать кредит на 5 лет по 30% годовых... Куда уходят деньги АвтоВАЗа становится очередной загадкой для многих. Ране мы рассказывали, что «АвтоВАЗ» готовит для  Lada Vesta новые опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+